Интерпретация

Елена Зарина
 - Почему ты плачешь? - он сказал это так тихо, как будто ему было досадно и неловко за чьи-то слезы в свою честь. Он уже приготовился тяготиться очередной страстью не устоявшей  перед его случайными чарами, которые он рассыпАл невзначай повсюду, делая это легко,  развлечения и эксперимента ради уже по привычке.
- Мне больно... Больно оттого, что тебя нет...
Начинается...
- Ну я здесь. Но...
- Да не потому что со мной нет.. Мне не надо. Мне больно смотреть, как тебя нет совсем. Иногда ты голову поднимаешь, но потом опять... Как резинкой сам себя стираешь...
-Что за бред? Ты сама понимаешь, что ты несешь?
- Ты можешь это все не слушать. Я знаю, что тебя не ... остановить... Ты уже пошел.  туда... Просто я вижу, что там тупик и мне больно.
Что только не придумают! Какие только проповеди и умозаключения не придумают женщины, чтобы привлечь к себе внимание! 
- У меня нет проблем! Я взрослый человек. Не надо меня учить-лечить...
- Я не... Я не хотела. Ты спросил- почему.. ну вот .. я попыталась ответить... я знаю, со стороны это бред...
Не слушай. Иди. Мне одной .. нормально. я привыкла.

Слезы и рыдания набирали обороты и действительно были искренними.
- Ага, чтобы оставить тут тебя и быть полным гадом и эгоистом.
- Да правда, иди.  Я сама... Прости.
- Ну расскажи. Хорошо. Что ты там надумала и куда я делся? - Он придвинулся и привычно хотел улыбнуться, но она была слишком серьезна. Не очень красивая, но и не банальная, она всегда была где-то рядом и никогда слишком близко.  Когда кто-то рядом всегда и не требует ничего взамен, к нему привыкаешь как к удобным ботинкам. Они ждут тебя в прихожей с утра, служат целый день и не вызывают ни малейшего неудобства, чтобы о них вдруг вспомнить.
 
- Понимаешь, ты весь как-то растащен на запчасти. И всем себя подарил или бросил как кусок мяса, чтобы не скулили. Ты постоянно принадлежишь кому и чему угодно, только не себе. Я смотрю на тебя и не нахожу ничего, кроме слова "не сейчас", "нет", "не могу", "не хочу". Ты засунул свою жизнь на антресоль, как старого плюшевого медведя, которого стесняешься, и окружил себя каким-то частоколом из чьих-то установок, желаний, стереотипов...
- Да кто тебе сказал? Какой медведь? Ты кого из меня делаешь?
- Говорила же, не надо все это. Тебе все равно, а мне больно. Мне больно, как будто у меня отнимают. Настоящего тебя...
Это снова начало напоминать сцену - сейчас будет про любовь, которая должна спасти заблудшего...
Но он замолчал. Потому что про куски мяса было как-то понятно и похоже на правду...
- Я бы уже и совсем, наверное, перестала верить, но кручу твои записи и понимаю, что это поет человек свободный, сильный до такой степени, что об этом можно только спеть.... И когда глаза твои вижу, когда ты музыку слушаешь.... Тогда ты есть и все нормально. Все. Я пойду... Мне надо...  И так слишком много уже... Пока.... "
Дверь закрылась.
Он сел в свое кресло и машинально защелкал мышкой, открывая и закрывая какие-то окна...
"Вот это да! А где признание в любви?  - 
А делать-то что?  Какая-то  интерпретация меня... Непонятно... Вернее, да, согласен, есть доля истины в этом манифесте. Но чтобы из-за этого вот так - навзрыд... Это вот сейчас была любовь? или нет? Или вообще зачем ей это все? Ничего не понимаю... Ясно одно, что этот засранец , Плюшевый медведь, свесил лапу со своей полки..."