Новое

Гордеева Александра
С огнем сияющим внутри, все напускное отпусти...
Тут нет шагов, не отражения... преображение, сквозь брожение
Тут можно только нагишом и с непокрытой головой
С руками раскрытыми, глазами блестящими...
Здесь все настоящее… стоящие… и кричащие...
Молчанием стонущие… без прикрас сияющие
Но не отраженное, но не отражающие...

Мной поглощенное, меня поглотившее.
Но не осознанное, хотя осмысленное...
Весенним сердцем блестящее… и настоящее! Настоящее!
Без тишины в глубину не внедряющее
Тихими звуками проникающее,
И захватившие, и затихающее
Мое сознательное, не бедствующее, но бедное...
Как то сильно пресованно, хотя переосмысленно.
И более выстроено... почти сверкающее...
Не отраженное, но отражающее...

Вот сижу и отплевываюсь, старым книжным опытом...
В стороны мыслями своими разбрызгивая.
Проникайте, берите, кому надо носите...
Мне это более не необходимо.
Знаете, я желаю теперь по другому...
Можно все тоже, но только не сдирая кожи!
Что хотите? Вот берите если не тесно, носите!
Возьмите сияющее... и отраженное.., и отражающее...

Дахаб 2014 май