Где-то...

Оксана Лыса
Три человека на трех разных краях страны и возможно они никогда бы не увиделись и не случилось тех событий которые изменили взгляд на самые важные аспекты жизни.Но то что произошло - не изменить, хорошие эти изменения или плохие это нужно спрашивать у них.И так приступим к самому рассказу.
Начать наверное нужно со встречи, ведь это самая важная часть ведь если бы ее не било не било и остального.
Место где они встретились выглядело вполне обычно но было в нём что-то неуловимое,притягательное,чарующие глаз и возможно даже магическое,способное кардинально менять все. Они били новичками там, и вели себя так как бы каждый вел себя в такой ситуации. Они били в толпе но были одни , никто не обращал внимания на их попытки начать разговор с одной единицей толпы.И так продолжалось некоторое время пока они не встретились,такие разные но в тоже время одинаковые.И над их головами начало сгущаться небо приобретая новые цвета.
Сначала все было хорошо,и они нашли общий язык,и было у них много радостных моментов,и было немало плохих,но они держались вместе поскольку,можно сказать были одни в этом огромном месте.
В первую очередь,я б хотела поведать вам об отношениях двух девушек,ведь на мой взгляд не было бы этих отношений,не было б и тех других ,хорошо это или плохо не мне решать,я ведь просто зритель,но это уже другая часть моей истории.
Как это обычно бывает,это была обычная девичья дружба,с ссорами,примирениями,интригами и т.д.Может я повторюсь но сначала всё было хорошо,они гуляли,учились,пробовали новое для них в этой жизни и радовались ей.И так длилось некоторое время,пока одна из них не решила испортить все.(Для простоты мне бы нужно было б дать им имена,но что бы избежать неприятностей ограничусь условным различением.)И так наша королева «красоты»,такой она сама себя считает,и мы не будем её в этом переубеждать,выбрала себе принца по душе,и делилась всем что было связано с этим со своей подругой.И подруга вела себя как и требуется в такой ситуации,поддерживала её в горе,в радости,и завела с принцем дружеские отношения,не имея никакой задней мысли.(Возможно я буду перескакивать и упускать некоторые события,но это лишь от того что я много чего не помню,и не хочу тревожить участника этих событий,но может это только моё оправдания,но этот рассказ не для аудитории потому я думаю меня простят).Итак случилось что наша «королева» упала с трона на самое дно потеряв при этом,и принца,и подругу,и себя но это лично моё мнение.
Теперь я хочу рассказать немного о той самой подруге,она была добра,даже слишком добра,и видела в людях только хорошие,что наверное и стало поводом для большинства её неудач.Она старалась жить по правилам,но жизнь жестока детка,и иногда она берёт с тебя сполна,не учитывая твои желания и твою мольбу. И так после падения «королевы» она не осталась одна,поскольку не была тщеславна как первая в моём рассказе.Она сохранила дружбу с принцем и сохраняла её долгое время,пока не поняла что это уже не дружба,а что-то большое. И её было не легко,как и ему.
Теперь пришло время описать принца.Я о нем мало знаю но попробую что-то рассказать.На мой взгляд он двуличный человек,и меняет свое поведение в зависимости от ситуации(без обид,ты сама попросила описать всё так как я это вижу),он имеет чувство юмора которое,правда,не всем понятно,ёще мене кажется что он хороший друг.
И так переходим ко второй важной части рассказа.Всё началась с того как они признались в своих чувствах друг другу.Всё шло,можно сказать последовательно,сначала хорошо,потом плохо и безразлично.Шло время но ничего не изменилось.После безразличности наступала неопределенность и каждый раз судьба преподносила им возможность что-то изменить ,но никто им разумно не воспользовался.Хорошо это,или плохо не мне решать…