Уже не я живу

Натали Соколовская
Один мужчина, азербайджанец, парикмахер и экстрасенс, по совету своих клиентов пошёл в православную церковь и принял крещение.

В церкви от каких-то прихожан он услышал такое: смотри, не читай Библию, заболеешь. И этот человек воспринял православие как цепочку обрядов, но смысла того, зачем он обратился к Богу, он не понял.

Такие люди живут без Духа Святого, Который и даёт нам познание Христа и Его искупительной жертвы, познание Бога, Его планов, касающихся человека и нашего спасения для Бога в вечности.


Когда мы размышляем над Нагорной проповедью, приходит невольно такая мысль: мог ли кто-нибудь на земле жить, соответствуя требованиям, изложенным в ней? Разве только Сам Иисус.

Кажется, в этом и есть ответ.

В Послании к Галатам(2:20) апостол Павел определяет жизнь христианина так: "Уже не я живу, но живёт во мне Христос". Он не говорит этим, что это какая-то особенно высокая степень христианства, он указывает нам этим на Божие намерение для каждого христианина.


В Своём Слове Бог ясно указывает нам, что на все проблемы человека, у Него один ответ - Его Сын, Иисус Христос.

В каждом верующем Бог стремится устранить наше "я", подверженное грехам, при всём старании со стороны человека противиться, не умеющего всё-таки противостоять греху, - устранить наше "я", чтобы Христос мог занять наше место. Я во Христе, Христос во мне.


Сын Божий умер вместо нас для нашего прощения, и Он живёт в нас для нашего освобождения.

Если Христос во мне, сатана не имеет доступа ко мне. Так Господь помогает мне не грешить, хотя живу я на земле, где царит грех.

Одна из сильнейших молитв, спасающих нас от покушений врага на нашу душу: КРОВЬЮ ИИСУСА ХРИСТА ОМЫТЫ НАШИ ГРЕХИ.