Дядя Радик забеременел. По заданию подпольной научной станции. Учёные хотели создать существо, которое могло бы расшифровывать этот мир через звуки.
Поэтому дядя Радик, который много лет работал звукорежиссёром, и каждая его клетка пропиталась музыкой, подошёл. Точнее, это они сами к нему подошли, и сказали, что если он согласится с их условиями – они дадут ему не только на выпивку, но ещё и на вяленую рыбу! Конечно, дядя Радик согласился!..
. . .Пришли они в лабораторию, и учёные включили громко музыкальный центр с колонкой во всю пятнадцатиметровую стену. Так громко, что из колонки, казалось, аж пот просачиваться начал! Но это был не пот, а Музыка в жидком виде.
Они набрали её в пробирку, потом создали мягкий сосуд, где она могла бы развиваться, и пошли в направлении дяди Радика. . .
Через поры спиртовавшегося семнадцать лет подряд дяди Радика, отлично, сверх нормы поступал кислород – и новое существо развивалось стремительно.
Через два часа оно было уже готово. Его успешно изъяли, отсоединили от дяди Радика.
. . . Оно не понималось букв и цифр, оно писало только нотами, читало только ноты. Оно спало, укрывшись нотными листами. Оно сосало скрипичный ключ. Оно не купалось в простой воде, звуковые волны сами очищали его.
Со стороны смотрелось, будто оно просто сидит на месте, а на самом деле, оно вовсю гоняло по перилам лестничных пролётов между звуковыми коридорами, звуковыми этажами,
звуковыми уровнями.