Рецензии на статьи Для тех, кому за 50, 60, 80

Андрей Якуп
    Мне тоже за 70...
Мой опыт я описАла здесь:
http://www.proza.ru/2011/08/25/30
Хорошего Вам настроения и здоровья!
Спекулянтка Ру   03.08.2013 23:57   

Спасибо за наводку. Замечания по статье в рецензии.
С уважением.
Андрей Якуп   20.08.2013 08:44   

    Замечательные "Прописи" и действенные...
Но каждый к ним должен сам подойти, продумать и высказать, хотя бы, на первых порах, только себе...
С уважением, Виталий Щербаков   31.07.2013 18:00   

Безусловно, сначала только на себе. Я 20 лет постепенно осваивал их на собственной шкуре, прежде чем дать рекомендации на ПРОЗе.
Андрей Якуп   04.08.2013 02:08   

    Здравствуйте, Андрей! Дай бог вам всего хорошего!
У вас описан вариант древнейшего способа лечения. Называется он по разному. В основном называют "наложение рук". В центре ладони активная область (точка лао гун, если не вру), она и оказывает лечебный эффект. Наложение рук в молодости применяют, наверно, все - кладут руку на больное место. Обычно неосознанно.
Накладывать руку можно не только себе, но и другим.
Кроме того, вы добавляете "внимание", это тоже лечебный фактор. Вот об этом мало кто знает. Есть метод "почувствуй мой палец".
Методы неплохие, но не надо их переоценивать.
Андрей, раз вы дожили до 80 лет, значит у вас есть масса знаний, умений, приемов, которые помогали вам жить. Я бы с удовольствием почитал, если б вы написали об этом.
Евгений Помогаев   16.08.2013 16:
 
Здравствуйте, Евгений. Да Бог с ним, как его называют, наложением рук или биоэнергетикой. Главное, снимает боль, а жить без боли, - значит жить в удовольствие. Вдвойне радуешься, когда можешь помочь кому-то ещё.

Да, я дожил до 80-ти лет. К сожалению, у меня нет "массы знаний, умений, приемов, которые помогали мне жить." Большую часть своей жизни я не сосредотачивался на проблеме, как бы подольше прожить. Даже наоборот, ходил по краю, на грани фола. Сейчас, оглядываясь, поражаюсь, сколько раз у меня была реальная возможность погибнуть, а мне везло. Исподволь подкрадывалась мысль, а может Бог всё-таки есть? Может быть, ещё не всё, что я должен был сделать, выполнил? Это у меня-то, который по происхождению, воспитанию, образованию и профессии стоял и стою на твёрдой материалистической позиции! (См. на ПРОЗе.РУ мою "Визитную карту".)
Жил, как животное, не оглядываясь и не заглядывая в будущее. И только тогда, когда механизм начал сдавать, кода на восстановление после травм стало требоваться всё больше времени, постепенно осваивал "наложение рук". Так что, увы, сказать мне особенно нечего.
С уважением. Андрей Якуп   20.08.2013 08:42   

 Здравствуйте, Андрей! "Масса знаний" у вас есть, но выходит, вы не знаете об этом. Обычно долгожителей спрашивают о питании. Вам удалось выработать для своего организма правильную диету. А кому не удалось, тот сошел с дистанции.
Интересно было бы узнать, как вы питаетесь теперь, а как раньше? Неплохо упомянуть про воду, соль, табак, водку, овощи, мясо, жиры.
И еще интересно. Как я предполагаю, 77 - 80 лет очередной переходный возраст, меняются взгляды и образ жизни. Что-нибудь можете об этом сказать?
Евгений Помогаев   21.08.2013 13:51   

 Это вопросы личного характера. Поэтому я постараюсь ответить (постараюсь ответить, если получится) в "письме автору".
Андрей Якуп   22.08.2013 14:12   
Здравствуйте, Андрей! Если вы имеете в виду "отправить письмо автору" на Прозе, эта штука не работает.
Евгений Помогаев   22.08.2013 16:06   
 
А жаль, что не работает, я уже отправил Вам два письма.
И жду Вашего ответа. Мой адрес - andrey.yakup@gmail.ru
С уважением.
Андрей Якуп   02.09.2013 18:06   

 Привет, Андрей!
Сейчас по вашему адресу послал письмо. Но в ответ получил, что такого адреса не существует.
Евгений Помогаев   02.09.2013 18:37 
 
Видно, Бог мешает нам встретится. Попробуйте послать письмо по адресу: Andrey@Yakup.ru
Андрей Якуп   01.10.2013 08:01 

Не бог мешает, а нехватка кислорода. Дыхзарядку надо делать.
Письмо отправил. Написали "отправлено".
Евгений Помогаев   01.10.2013 12:54 

Вот вы не понимаете, что ходить по больницам - это вера, религия. Сам этот обряд требует немалого здоровья. Из-за льготного лекарства в драке с молодой здоровой аптекаршей побеждает обычно льготник.
Не понравился мне ваш совет класть в карман визитку, отправляясь на прогулку. Это означает программировать себя на внезапную смерть.
Надо уметь жить, но надо и уметь умереть.
Мне нравится как умирают староверы. Вроде бы раньше все старики так умирали. Когда жить надоело, никому не нужен, принимали решение, шли в баню, потом ложились на лавку под образа. И умирали с миром. Если смерть не шла, значит не все дела сделал. Вставал, делал.
С развитием медицины вошло в моду жить без удовольствия, а умирать в мучениях, не попрощавшись и т.п. Но это все придумали люди, а бог придумал человека совсем по другому.
С уважением.
Евгений Помогаев   16.08.2013 16:27   
 
Евгений, добрый день.
Понимаю, конечно, что религия. В какой-то момент человек делает выбор: полагаться на себя или довериться врачам. Большинство выбирает таблетки. Они имеют главное преимущество - не требуют от человека никаких усилий. Заплатил врачу, и боль ушла. Но настоящая расплата приходит позже. Это потеря времени в очередях, денег на лекарства, теряется иммунитет, человек впадает в зависимость от таблеток. При нынешнем политическом строе он становится объектом охоты для врачебно-фармакологической мафии.
Согласен, надо уметь жить с удовольствием, но надо уметь и умереть, по максимуму облегчив этот момент для близких.
Класть в карман визитку, это не значит, программировать свою смерть. Ведь это элемент язычества - бояться произносить некоторые слова, такие, как смерть. Что же, солдат, которым вешают на шею личный медальон, программируют на смерть? Со староверами полностью согласен.

Медицина здесь не виновата. Люди сами загнали себя в тупик, а врачи только воспользовались ситуацией, грабят больных, внушают здоровым, что они больны и, блокируя природный иммунитет, сажают людей на таблеточную иглу.
Вот только мне не понятно, как это Бог придумал человека хорошим, а получился он плохим.
С уважением. Андрей Якуп   20.08.2013 07:46   
 
    Еще раз здравствуйте, Андрей! Вы затрагиваете много проблем, всего не обсудишь. Выскажусь по язычеству. Вы, вроде ближе к технике, чем к биологии.
Поскольку человек произошел от амебы, постольку люди будут вечно иметь клеточное строение тела.
Поскольку наши предки были язычники, постольку современные люди имеют строение мозга "языческое", если можно так выразиться. А сверху языческого лежит пласт тысячелетнего православия, а сверху него - пласт советского атеизма. Все это навечно, как и клетки. Все это у всех без исключений.
С уважением. Евгений Помогаев   21.08.2013 14:32   

 Согласен.
Андрей Якуп   22.08.2013 14:07 

Наш народ еще недостаточно культурен, чтобы воспринимать рекомендации в области физической культуры. Но просвещать его в этом необходимо.
Сергей Белашов   11.09.2013 15:38   •   

Сергей, спасибо за рецензию.
Согласен, наш народ во многом "недостаточно культурен", дай Бог, чтобы хоть кому-то статья принесла пользу.
Андрей Якуп   11.09.2013 16:02