Утро в Англии. Сон

Яна Голдовская
Сон под утро 22 октября 14г.

Я в Англии.В старом обширном поместье. Ненадолго, по тур.ваучеру, как будто.
Утро. Иду по широкой длинной галерее, крытой сверху и открытой по сторонам...
 Два стола, накрытых к завтраку, кажутся  и случайными и вполне естественными.
Тот, что поменьше - пуст, а за вторым, большим, овальным, сидят несколько человек,  таких же временных постояльцев, как и я, и владельцы-хозяева замка - поместья, пожилая пара, по-домашнему приветливая и  в то же время достаточно индифферентная.
Присаживаюсь за этот обитаемый стол с чем-то неприхотливо съедобным и обнаруживаю, что все пьют чай, который я не пью вообще, и спрашиваю у хозяйки, нет ли у них кофе...
Она отвечает, что кофе есть, но  его обычно не пьют..., но если нужно, она мне заварит.
Вижу восточную расписную джезву на столе, высокую, как небольшой кувшин, и говорю, что  с удовольствием сделаю это сама, - не хотелось бы затруднять...
А что из этого получилось и получилось ли, не знаю, потому как снова иду по галерее дальше, оставив позади столы, и выхожу на парковую аллею, в конце которой неожиданно вижу воду, в которой плещутся люди...
Спрашиваю у остановившегося рядом мужчины, что это такое, и он отвечает,- это море, и здесь оно тёплое...
Ах, боже ты мой,  думаю я, - надо немедленно вернуться в замок за купальником и фотоаппаратом, - и почему я его вечно забываю?...
И я возвращаюсь, но не галереей, а боковой аллеей парка, огибая её со стороны...
Иду, любуясь каменной старинной кладкой стен, выбитыми надписями на них, растениями, ползущими по ним, и в каком-то проёме вдруг вижу оставленную кем-то уборочную палку то ли с совком, то ли со шваброй внизу...И почему-то мне кажется, что эта штуковина поможет мне идти, служа опорой. И беру её,- то ли опираясь на неё, то ли волоча за собой...
Иду, любуясь красотой заросших уголков поместья и чуть беспокоясь о том, что день неяркий, пасмурный,- мне-то хорошо, а фотографии могут оказаться не слишком выразительными...
И тут, повернув налево, между стен и зарослей натыкаюсь на вполне современное  такое прозрачно - стеклянное кафе, через которое и прохожу самым обычным способом - не сквозь стекло, а зайдя в одну дверь и выйдя через другую, всё ещё толкая  эту дурацкую палку -совок, которая незаметно трансформировалась в то, чем и хотела быть изначально, видимо,- в мини-пылесос, а оттого изрядно потяжелела.И мне очень хочется от неё избавиться, а для этого нужно скорее попасть в замок,- бросить её по пути почему-то никак нельзя...
И вот я о чём-то спрашиваю девушек - официанток, сидящих  без дела у стойки  пустого кафе в одинаковых голубоватых униформах, и они мне охотно отвечают..., и я, совершенно забыв, что нахожусь в Англии, благодарю их,  нежно произнося «данке шон»,  и они смеются и поправляют, - «сенк ю, сенк ю!», на что я реагирую машинально и даже не смущаясь, говоря, - «я — я, конечно, сенк ю!» и выхожу за дверь...
…И оказываюсь на какой-то экскурсии, видимо, там же в Англии, но она меня тяготит, мне хочется вернуться назад в  поместье, в замок, -у меня  осталось всего два дня,и не надо мне никаких экскурсий...

На этом и проснулась - совершенно счастливой.
От того, что наконец побывала в Англии, тем более в таком прекрасном поместье, где есть всё -даже своё море!