Интернам от совка

Дадлифеникс
 Вроде бы ничем не болеешь, а по законодательству по работе нужно проходить медицинское обследование. В поликлинике ЗИЛ, медсанчасть #1, моё настроение стало заболевать, и я как все занял очереди во все кабинеты. Завода-гиганта давно уже нет, а его постаревшие труженики в советских одеждах всё образовывают ностальгический колорит и атмосферу совка. «Вам ещё психиатра не надо?» - подкалывает скопившуюся массовку какой-то позитивный врач. Все бегают по этажам и радуются каждому одолённому кабинету.

- я не за вами занимал?
- молодой челове-е-ек! - за мной, но на другом этаже!
- а кто тогда тут последним будет?
- я последний! - уже третий раз с 9 утра
- скажите пожалуйста, что я за вами! - пойду гляну как там
- ага!

Ну, вот, трудоспособен! Квест пройден, а жизненная юмореска на память.