Тьма?

Ян Войд
“Они смотрят на меня из чужих лиц”- твержу я и пишу эти же слова на бумаге, закрывшись в комнате. Свет не горит. Я знаю, они меня увидят, если я включу хоть какой-то электрический прибор. В тусклом свете от окна я дописываю и укрываюсь одеялом с головой. Стараюсь не дышать. Нужно переждать всего лишь ночь, а потом они вновь будут в силах лишь смотреть. Из чужих глаз. Я лежу, стараясь не шевелиться, пытаясь слиться с кроватью, притвориться неживым предметом.
Дверь открывается. Я слышу звук выключателя. Шаги. Я задержал дыхание и укусил свой кулак в ожидании смерти или, как минимум, боли. Кто-то сорвал с меня одеяло. Это была моя сестра.
-Что ты делаешь? - спросила она
-Не важно. - ответил я и начал выталкивать ее из дверей. - Тебе пора идти.
- Что ты…- начала она, но не договорила. Из ее рта и глаз потекла черная субстанция, медленно и неумолимо образуя лужицу на полу. Я понял, что это конец.
Оттолкнув сестру от дверного проема, я побежал, зная, что ее уже не спасти. Я сбежал по лестничной клетке, выбежал на улицу. Мне нужно было пробежать безлюдными дворами, чтобы Это не могло нагнать меня так быстро, однако, везде были люди. По одному, по двое, по трое. Они окружили меня и впились своими угольно черными глазами. Они окружили меня. А затем, подобно моей сестре, выпустили черную субстанцию, которая была много быстрее предыдущих и уже через секунду всем, что я видел, была чернота.
Вот уже несколько месяцев прошло с тех пор. Днем мое тело, как и тела других горожан, предоставлено мне, а ночью – их время.
Ночью по всему городу горят огни, люди выходят на улицу и стоят, наслаждаясь излучением ламп и холодным светом звезд.