Матильда. эротика. 1часть 2глава. Ангел Мой!

Водолей 2
                Эротический роман.1часть.2глава.
                АНГЕЛ МОЙ!


                Музыка к роману:CARMEN - Ocarina Dream Opera
                https://www.youtube.com/watch? v=4RTPVsQc8tM&list=UUJ6fMeJXjaUA2E6tZONh3Mw&index=139


 
- я не сочинял романа
 
  но согласись,
  ведь как то нужно оформить все свои взъерошенные обрывочные мысли - в
  слова, в предложения.
  это не очень легко сделать.
 
  ты получила моё письмо?
  - я вынужден отлучиться (надеюсь ненадолго).
  это связано с работой.
  если вернусь скоро - обязательно напишу тебе.
  ...

- да!
  как же ты всё верно говоришь то!!!
  действительно нет даже намёка на грязь...
  даже какой бы то ни было соринки
  в этом всём...
  всё настолько чисто и красиво, что невозможно поверить
  в это!!!

  но какая же ты умничка!..
  как же ты всё прочувствовала!!!
 
  убегаю...
  надо.
  что то во мне изменилось после
  этого всего...


                * * *
 


- Ангел Мой!
  Что же удивительного, что я так всё прочувствовала.
  Я же Поэт с большой буквы. Так мне ли не чувствовать?.. Не сочти
  за наглость, но ты спал с Анной Ахматовой. Если тебя это не шокирует,
  и то, что я так говорю. Я - это Я, конечно. Но уровень - НАШ!
  /не пугайся. это мнение не моё, а значительных людей!/
  поэтому и стихи произвели на тебя своё ДЕЙСТВО!
  а чувствительность твоя -
  просто зашкаливает!............................


                * * *


- Вот только приехал.
  Сейчас нужно много работать, очень много.
  Я не работал с балетом с апреля.
  Сначала больница (проблемы с сердцем) - месяц.
  Потом реабилитационный период - примерно столько же.
  Потом девчонки все разбежались, не с кем было работать.
  Затем уехал до конца лета в деревню (к брату), врачи сказали
  побыть побольше на свежем воздухе.
  Ну а сейчас и долгов накопилось и состав балета надо восстанавливать,
  да и к Новому Году уже надо готовиться (это и реклама, и новая программа
  и так далее).
 
  Поэтому,каждый день (вернее вечер и ночь) работаю.
  Мотаться приходится далеко, два ночных клуба в двух городах,
  один в 80-ти км., другой в 200 км. Ну ещё по мелочи.
  Я у них там что то вроде арт-директора (пока не восстановлю состав
  и программу балета).
   
  К твоему вопросу:
  Ну нет, конечно, ни с кем и никогда, до этого случая, я не спал
  (и подобного НИКОГДА не было).
  Я вообще очень реалистичный товарищ.
  Так жизнь приучила.
  То что произошло - это действительно до сих пор не укладывается у меня
  в голове!
  Я постоянно думаю об этом...
  Не знаю...
  Чувствительность у меня, наверное, выше чем у средне статистического
  мужчины.
  Наверное......
   
  Но я никогда не зацикливался на этом.
  Просто такой и всё.
  Боженька ничего не делает просто так, я давно в этом убедился.
  И даже если мы не понимаем или не принимаем то, что происходит в
  данное время-в данный момент, не значит, что так быть не должно.
  Потом, позже, со временем, мы начинаем понимать, что да, именно так
  и должно было всё быть.
  (я говорю это, конечно же отталкиваясь только от своего опыта)
 

  Ты поразительно правильно описала всю ситуацию, которая сложилась
  и подвела к этим событиям, произошедшим с тобою и со мной.
  Только ты не могла знать о той смертельной моей усталости которая
  так же явилась толчком к этому всему.
  Когда в один миг с тебя сваливается груз ответственности и напряжения
  этих бесконечно долгих, безумно долгих двух суток.
  Почти без е д ы , на одном к о ф е  и сигаретах...
  Как тонны тяжёлого груза...
  Наверное, и поэтому тоже это всё и произошло.
  Контроль!!!
  Вот чего тогда не было у меня...
  ОН отсутствовал практически...
  А я, как правило, всегда (или почти всегда) себя контролирую.......
 
  Надо спать......
  Утром придут из (я не знаю как это сейчас называется) ЖЕКа
  или РЭУ.
  Короче, техники-смотрители.
  Меня затопили соседи сверху и они придут составлять акт...
  Извини за эту банальность.
  Но меня топят наверное уже (да я даже и со счёта сбился) сколько.
 
  Спокойного тебе утра.....
  Хорошего настроения!!!
 
  Пока, пока!

                * * *

 А ты просто устал, милый.
  Но хватило тебе силы
   дать надежду Любви. Или
    за тобой плыли снова илы

вдоль реки, где Закат вязнув,
 утопил все мечты в Лету.
  Ты такой был всегда разный,
   одинаково одетый...

А глаза и живут, и тают
 по теплу, что таило Зиму.
  Чайки нежностью в круг взлетают
   невообразимо!..

И глядят доверчиво грустно
 всё цветы, что успели вылезть
  злобой дня, чтоб наотмашь сукам
   сдачи дать, пожирая известь..

На чью жизнь ополчился глянец?
 На чью смерть ополчился мрамор?
  Ты устал. Но ты любишь падать,
   моё лоно крутя как танец.

Под бачаты циклон дымный,
 камарильей устав как бронхитом,
  ты романсы поёшь могильно,
   заключая всё лаймом с махито.

Ты кончаешь в меня как пальма
 в небо фиги дарящая круто.
  На балу оторвалась тальма...
   На паркете зеркально-лютом.

Принеси мне новую, милый.
 Дай увидеть тебя издали.
  А потом придвигайся не хило.
   Мы вчера как сегодня - выдали!


               
                Tue, 23 Sep 2014 19:06:22 +0300




*Музыка к роману:CARMEN - Ocarina Dream Opera
                https://www.youtube.com/watch? v=4RTPVsQc8tM&list=UUJ6fMeJXjaUA2E6tZONh3Mw&index=139

** Матильда.часть 1.глава 1. http://www.proza.ru/2014/10/22/117
   Матильда.часть 1.глава 2. http://www.proza.ru/2014/10/22/138
   Матильда.часть 1.глава 3. http://www.proza.ru/2014/10/22/513
   Матильда.часть 1.глава 4. http://www.proza.ru/2014/10/22/598
   Матильда.часть 1.глава 5. http://www.proza.ru/2014/10/22/709

***/продолжение следует.../