Самое прекрасное

Аннета Барбарисова
Самое прекрасное,что я видела в своей жизни-это то,как мой мужчина с утра готовит кофе,спеша на работу.Он и не подозревает,что я подглядываю за ним.
Он берёт свою любимую чашку и кладёт туда ровно 2 ложки кофе и 1 ложку сгущёнки. Затем аккуратно размешивает,чтобы не разбудить меня.
Самое прекрасное,что я видела в своей жизни-это то,как мой мужчина собирается на улицу.
Пусть это будет осень или зима,лето или весна. Зимой он одевает свою смешную шапочку с помпоном и наматывает шарф,летом он надевает солнечные очки,а осенью натягивает свои перчатки. Он всегда теряет свои ключи в доме и редко находит их с первого раза. Если он спешит,он обязательно хлопнет дверью.
Самое прекрасное,что я видела в своей жизни-это то,как мой мужчина улыбается. Он всегда делает это искренно,без натяжки.Когда он улыбается,я улыбаюсь ему в ответ.Он часто улыбается глазами,даже смеётся ими.
Самое прекрасное,что я видела в своей жизни-это то,как мой мужчина читает.Он поглощён этим,он весь в книге.Теребит бороду,сморщивает переносицу.Иногда вздыхает.
Самое прекрасное,что я видела в своей жизни-это то,как мой мужчина готовится ко сну.Он долго смотрит в зеркало в ванной,о чём-то думает.Затем чистит зубы и умывается.Обязательно перед сном он посмотрит своё любимое шоу,а затем мирно засопит на своей подушке.
Самое прекрасно,что я видела в своей жизни-это мой мужчина.




Начни писать свою историю.