30 Бриллиантовая россыпь

Галина Польняк
Рано утром Дариен нашел сестру в домике спасателей. Перешагнув порог, он застал такую картину. Ника спала на топчане, а Вериин дремал в кресле. От звука открываемой двери юноша проснулся и встал навстречу гостю.

Взвинченные до предела нервы дали выход. Дариен не говоря ни слова, врезал Вериину в челюсть. Тот не ожидал удара и отлетел к стене, недолго думая, сделал ответный ход, теперь Дариен лежал у его ног. Он быстро поднялся с пола и намеревался продолжить драку.

От грохота падающих предметов Ника проснулась, вскочила и встала между ними.
- Что вы делаете, прекратите. Дариен, как ты мог.
Старший брат посмотрел на сестру.

- Вчера ночью Вериин нашел меня в снегу, на спине притащил сюда, вправил ногу, - Ника расплакалась.
- Ты отправилась с ним ночью на склон…
- А ты развлекался со своей Люси.
- Мы не развлекались, - Дариену было неприятно, что на глазах Вериина он старается оправдаться.

- Я не видела своего куратора, пока не открыла глаза от боли в ноге здесь в домике спасателей. Может быть, ты хотел, чтобы я замерзла этой ночью. Ты до сих пор не можешь смириться, что дядя привез меня в поместье. Я для тебя как кость в горле.

Дариен стоял и молчал. Так вот что она о нём думает.
- Что молчишь? Нечего мне сказать? - Ника сделала несколько шагов, взяла шлем, надела на голову…

Вериину надоело слушать их перепалку, пусть разбираются без него.
- Так, забирай свою сестру, а я пошел. Напарник, - он повернулся к Веронике, - не забудь про тренажёры и без слёз иначе не допущу до полётов, - и он вышел из дома.

Утро встретило его бриллиантовой крошкой. Весь воздух искрился и переливался в солнечных лучах. Разбитая губа болела, но он улыбнулся, вспомнив рассерженное личико девочки. Как она поставила брата на место. С таким характером она многого добьётся.

Вериин спустился вниз, быстро позавтракал. Заправил шлюпку и вернулся домой. Настроение кататься на лыжах пропало, а вот желание встречаться с Вероникой как лавина становилось всё больше. Ему нравились девочки с таким сильным характером, а в Нике было ещё что-то, что притягивало его к ней.
Ника надела перчатки и посмотрела на брата.

- Так и будешь стоять столбом? Идём.
- Идём.
- До подъёмника далеко?
- Минут двадцать ходу, - еле выдавил он из себя.

Молча брат и сестра шагали по заснеженной дороге, края которой стерегли высокие ели в сверкающих снежных шапках. Не смотря, на мороз, душа Ники стала распускаться хрустальным зимним цветком. Он был очень хрупкий, и она боялась его разбить, поэтому молчала. Сверху на них опускалась бриллиантовая россыпь снежной пыльцы.

Ника подняла голову и загадала желание. Дар посмотрел на сестру. В её глазах отражалось небо. Ему захотелось опрокинуть её на спину, целовать эти глаза, смотреть и видеть в них себя.

Бриллиантовая пыль, сколько раз зимой в горах она любовалась ей, сколько загадывала желаний. Ника пыталась вспомнить, все ли её желания исполнились, и пришла к выводу, что все. Но это были простые желания детства, а сейчас… Её желание никогда не исполнится. Никогда. Стоило ли тогда его загадывать?

- О чем думаешь? - не выдержал Дариен.
- О многом
- Расскажи.
- Отец говорил, что когда смотришь на бриллиантовую зимнюю россыпь, можно загадать желание и оно обязательно сбудется.

- И ты загадывала?
- А ты как думаешь?
- Глупые девчонки так и поступают.
- Все мои желания, что я загадала, исполнились.

- Что ты говоришь, сейчас проверим. Я загадаю желание, и посмотрим, исполнится ли оно, - Дариен остановился, поднял голову и смотрел на сверкающую снежную пыль.
Ника смотрела на лицо брата и не могла насмотреться, не могла оторвать от него взор. Он повернулся и взглянул на неё.

- Всё я загадал желание.
- А как я узнаю, какое желание ты загадал? Ты запросто можешь меня обмануть.
- Разве я тебя обманывал?
- У тебя всё впереди.
- Ты так плохо обо мне думаешь?
- А ты не давай мне повода плохо о тебе думать.
Они подошли к подъёмнику.

- Спускаемся, а то и ко второму завтраку опоздаем.
В холле гостиницы их ждали Эдмунд и Алекс. Младший брат бросился ей навстречу. Обнял, прижал к себе, отстранил, всмотрелся в лицо сестры и снова прижал к своей груди.

- С тобой всё в порядке? Ответь. Всё в порядке?
- Нике было хорошо в теплых руках брата.
- Эд, разве мне может быть плохо, если ты рядом, если ты переживаешь и думаешь обо мне.

Дариен смотрел на Нику и младшего брата, как ему хотелось сейчас быть на его месте и вот так же сжимать её в своих объятиях, заглядывать в её глаза и говорить ничего не значащие слова. Он развернулся и с мрачными мыслями пошел к себе в номер.
 
Разве его желание может исполниться? Бриллиантовая россыпь стала таять на глазах, обливая душу потоками холодной воды. Он принял решение после завтрака вернуться домой. Если сестра плохо о нём думает, надо соответствовать тому облику, что она создала в своём воображении. Стать для неё плохим парнем. Только так он сможет загасить огонь страсти в своей душе.

- Мы всю ночь не могли сомкнуть глаз, прошептал Алекс, - хотя нас и заверили, что с тобой всё в порядке.
- Я приму душ, переоденусь и спущусь к завтраку.
- Мы тебя ждем.

Ника повернулась и пошла к себе. В это время гостиница была пустынна как дикий пляж отдалённых островов. Все её постояльцы были на горном склоне.
Она была этому только рада. Ей никого не хотелось видеть, даже Сабрину.
После завтрака Дариен сообщил, что они сейчас же возвращаются в поместье. Эдмунд расстроился, но возражать не стал. Он понимал настроение старшего брата, тот тоже из-за Ники не спал всю ночь.

Через час они делали посадку в парке. Чуть прихрамывая, Ника пошла по направлению к дому.
- Ты что поссорилась с Дариеном? - догнал её Эдмунд. - Этого не может быть.
- Почему же?
- Разве на него можно сердиться и тем более поссориться с ним?
- Мне это удалось.
- А мне от этого больно.

- А мне нет, - Ника врала себе. Ей было очень больно, трещина в отношении со старшим братом стала ещё шире. Кто же первым бросит спасительный мостик через неё…
Дариен прошел в кабинет к отцу
- Папа мы вернулись.
- Как Вероника, привыкает? Постарайся быть внимательным к ней.
- Я постараюсь.

Дариен поднялся к себе, на душе было тревожно, не раздеваясь, опустился на постель, раскинув руки. Перед глазами стояла Вероника в сверкающих бриллиантах и улыбалась. Он встал, разделся и пошел в душ, но образ сестры не исчез, как в фильме в сознании пробегали кадры, связанные с Никой. На них она была то грустной и задумчивой, то милой и весёлой…

Приведя себя в порядок, он набрал код Эдмунда.
- Братец, ты готов.
Эд был готов, и они уехали к морю в дом Гора. Поэтому Ника обедала в обществе дяди и тети. Те попросили её рассказать, как они съездили в горы.
- Дариен был заботлив, - поинтересовался дядя?

- Да, он был очень заботлив, - так, что расквасил губу Вериина, вспомнила Ника.
- Он говорил, что сделает тебе сюрприз. Сюрприз удался? - тётушка посмотрела на племянницу.

- Сюрприз? Ах, да у него всё получилось, - Люси - вот самый большой сюрприз для неё. Нике снова захотелось расплакаться, как там в хижине.
- Я знал, что Дариен может заказать самый красочный фейерверк.
- Так это был его сюрприз?

- Он ещё что-то для тебя сделал? - тетушка пододвинула Нике тарелочку с десертом, - Дариен может. Он такой выдумщик. Помнишь Томас, что он сделал для нас на годовщину свадьбы?

- Помню дорогая.
Ника задумалась, может быть, появление девиц для старшего брата тоже было неожиданностью, как и для неё. Он так искусно сумел притвориться, а она-то, как маленькая девочка сбежала. Глупо и недостойно.

Вечером перед сном Роберто сообщил Нике:
- С завтрашнего дня в вашем распоряжении будет машина и шофер.
- Почему так?
- Дариен попросил отца выделить тебе машину.
- А как же он?
- Дариен и Эдмунд будут вместе летать в школу на катере.
- Вот как, что ж, спасибо за информацию.

Утром Ника спустилась в зал и оказалась в полном одиночестве. Соня Эд, наверное, рад, что может поспать лишнее полчаса, а Дариен прыгает с вышки.
Она видела старшего брата из окна, и думала, что встретится с Эдом и с ним за завтраком. Что ж, так даже лучше, чем меньше они будут видеться, тем меньше станут ссориться.

В школе как всегда Эд и Алекс не отставали от неё ни на шаг.
- Не думал я, что моё предложение вместе летать в школу со старшим братом так быстро исполнится. Когда я ездил один у меня был шанс свободное время проводить, так как вздумается, - сокрушался Эдмунд.
- А теперь? - Ника взяла в руку яблоко и с хрустом надкусила.
- А теперь вместе в школу, вместе домой.
- А если сбежать?
- Ты предлагаешь мне подставить под удар Дариена.
- А что ему будет?

- Не знаю, я его никогда не подводил, - Эд изловчился и откусил от яблока Ники хороший кусок. - Вкусно!
- У меня сегодня лётные тренажеры.
- У меня тоже. Дар отвезёт меня, ну а домой мы, наверное, вернёмся вместе, и это меня радует.
С Вериином Ника встретилась в ангаре. Юноша стоял возле своей шлюпки и о чем-то спорил с отцом. Увидев Нику, они прекратили разговор.
- Добрый день, - поздоровалась она.

- Добрый день новичок. Иди и садись в свой катер, Вериин сейчас подойдет.
Ника забралась в катер, надела и застегнула шлем. Очень скоро появился её куратор. По лицу юноши она ничего не могла узнать. Он был спокоен и невозмутим как всегда. Синяк его прошел, и ничто не напоминало о стычке в доме спасателей. Ника облегчённо вздохнула. Она не хотела, чтобы юноши ссорились из-за неё.
- Задание на сегодня - не разбиться.
Вериин задал маленькую высоту, отдал управление девочке и расслабился в кресле. Наверное, он решил, что напугал меня, в душе улыбнулась Ника. На самом деле она была даже довольна, что после случившегося в горах он продолжает относиться к ней, как ни в чем не бывало.

Она постаралась выбросить лишние мысли из головы. Это всего лишь тренажёр, взлетела и представила себе след, который шлюпка рисовала в небе.
Сделав один раз всё, что ей было велено, и не получив замечаний, она опустилась ещё ниже и повторила самые сложные фигуры и не разбилась.

- Возвращаемся, - услышала она в наушниках голос Вериина, - теперь тебе еще надо сесть.
Ей удалось сесть и не разбиться. После полета она была вся мокрой от напряжения. Рубашку можно было хоть выжимать.
- Молодец. Я доволен тобой.

«Я собой тоже очень довольна, впервые довольна», - подумала Ника.
- Была у меня мысль, что мы с тобой разобьемся пару раз, - Вериин попросил механика поставить шлюпку в ангар.

- Правда?
- Ты же новичок в этих делах, но я рад, что ошибся. Прими душ, а потом посидим в кафе. Твоему брату ещё час летать.
- Почему я так мало летала?

- Эд летает уже третий год, поэтому его задания труднее, а ты только начала.
- Хорошо, - она отправилась в душ, чтобы смыть с себя усталость и напряжение.
Ника отлично провела время в обществе юноши. Он много рассказывал о лётных тренажерах, о полетах, о спортивном лагере, о путешествиях по горам.
 
- Вот тебе награда за сегодняшний полёт, - Вериин протянул ей маленькую коробочку.
Ника открыла. Глаза её расширились и она воскликнула:
- Какая прелесть! - на атласной подушечке лежала миниатюрная бабочка. Она осторожно взяла её в руки. - Когда ты её приобрёл?

- Как только познакомился с тобой и всё искал случая. Сегодня такой случай подвернулся. Ты справилась с заданием, и я могу вот этой маленькой вещью поздравить тебя.

- Спасибо, я тронута твоим вниманием.
- Если выиграешь у брата, сделаю тебе незабываемый подарок.
- Я постараюсь не проиграть.
В кафе их и нашел Эдмунд.

- Чем лакомитесь?
- Пирожными, - сестра показала на блюдце.
- Прекрасно.
- Хочешь? - Ника пододвинула брату пару пирожных.
- Ещё как хочу и молочный коктейль в придачу.

- Ника заказала коктейль, - угощайся сластёна.
- Спасибо сестричка. Вериин, в следующий раз сделай для нас трассу с препятствиями. Очень хочется посмотреть, чему сестра научилась за это время.

- Не боишься, что она тебя обойдёт.
- Не боюсь.
Вериин не стал провожать их до машины, а просто попрощался и ушел в ангар.
- Чего это он как внимателен к тебе сестричка? Впервые вижу его таким. Ты его околдовала. Давно пора, может характер изменится к лучшему.

- Нормальный у него характер. Поспешим, а то я не успею сделать домашнее задание.
- Я тебе помогу, - Эд открыл дверцу машины.
- Не стоит, сама справлюсь.

На ужине Дариена тоже не было. Ника так соскучилась по старшему брату, что не оценила вкуса подаваемых блюд. Она вернулась к себе в комнату и стала выполнять работу, заданную на дом. Время летело незаметно, в приоткрытое окно доносился шум листвы. Ника решила прогуляться по парку. Она знала, что Дариен обязательно включит для неё цепочку фонарей. Таким образом он будет думать о ней, а она о нём.

Цепочка фонарей загорелась, как только она спустилась в парк. На сердце сразу стало тепло, словно его держали в горячих и нежных руках. Она направилась к платану, к своей скамье. Посижу немного соберусь с мыслями, решила она.
 
Дариен занимался с древними текстами. На пульте замигала красная кнопка. Он понял, что сестра спустилась в парк, и тут же включил цепочку огней. Как хорошо, что девочка не знает, кто их для неё зажигает.

Прошло какое-то время, он отложил книгу в сторону и посмотрел на экран, фонари горели. Этого стоило ожидать. Сестра сидела на скамье и спала. Ну что за соня? Уйдёт в парк и заснёт, а он тревожится и переживает за неё.
Дариен направился к платану. Неслышно подошел к скамье и сел рядом с Вероникой. Несколько раз провёл перед лицом ладонью.
 
Она продолжала спать. Он осторожно убрал прядь волос с лица и поцеловал её в висок.
- Прости сестричка, - сказал одними губами, вернулся к себе и несколько раз включил и выключил фонари в надежде на то, что сестра проснётся. Девочка проснулась.

Ника открыла глаза, осмотрелась по сторонам. Цепочка фонарей продолжала мигать.
- Спасибо Дариен, я знаю ты думаешь обо мне, - прошептала она, встала и направилась к дому.


Продолжение следует.
http://www.proza.ru/2014/10/23/803