Озноб

Лиззи Винтер
  Я не боюсь грозы, не боюсь жары и метелей, но не переношу хамства грубости и лицемерия.Вот и сейчас, обычный переполненный трамвай, но кто-то обронил в нем микроб хамства, и вот уже, пожалуйста, послушайте эту невообразимую какофонию:
-Куда ты прешься, старая карга? Не видишь,у меня тут яйца!
-Мужчина, Вы что белены объелись?Вы же на мне спите!
-А ну-ка, вешалка убери каблук с ботинка ручной работы!
-Граждане, успокойтесь,будьте вежливее друг к другу!-,голосила уставшая кондукторша.
   Перекричать она никого не смогла, только сорвала голос.
А бесконечное гуденье и оскорбленье продолжалось.
-Молодой человек, уберите рюкзак с моего лица, в нем что кошка сдохла?
-Беременная, сколько подушек напихала, чтоб место уступили?
-Старая кошелка, сидела бы дома. Утро,  а она вздумала куда-то ехать! На кладбище пора!
  Я стою в конце трамвая, за окном вернисаж разнаряженной осени, в душу пробирается невообразимая грусть...Меня пробирает озноб огорчения.Я чувствую себя белой пушистой мышкой на огромном обеденном блюде кота.Еще немного, и меня поглотит эта вселенская зараза-хамство.Тут я придумываю чудесный выход:освободить трамвай от своего присутствия на 20 минут раньше.
Какое это счастье, идти по солнечной улице, вдыхая привычный запах городского совершенства!Я потеряла озноб в трамвае.Не помню ни-че-го!Я-подруга влюбленной в жизнь осени, ее наставница и сестра.Целый вечер мы бродим по расцвеченным разноцветными листьями и поздними цветами улицам, пьем кофе, говорим о полетах и фантазии.А у подъезда нас ждет сосед по площадке с букетом хризантем.