Принтер

Андрей Смолюк 3
Принтер

     Как я уже где-то кому-то рассказывал, компьютер мы купили. Настей его назвали. Ну, всем хороша Настя. И формой, и цветом, и содержанием, да и красотой. И пусть эта красота немножко с корейским уклоном, но все равно очень даже ничего. Нам, по крайней мере, нравится.
     Одно лишь только плохо. Писать, вот, Настя на бумаге не умеет. Ни по-русски, ни по-английски, ни по-корейски. Научить ее этому письму надо. А чтобы научить, как вы сами догадываетесь, вещь такую как принтер, приобрести надо. Только с этим самым принтером Настя и писать научится, и рисовать, и прочие разные бумажно-карандашные выкрутасы совершать.
     А принтер, как вы опять же сами понимаете, штука довольно дорогая. Платное, так сказать, у всех компьютеров обучение и никуда от этого не денешься.
     Так что стали мы думать, где бы принтер нам достать подешевле, так как семейный бюджет он не резиновый и растягиваться не умеет.
     Ну, я по разным магазинам походил, на принтеры прицениваясь, и надо сказать ничего не находил. Все мне советуют лазерный принтер приобрести, так как он, дескать, самый суперистый, и с ним Настя писать в два счета научится. Да только больно уж дорогой этот лазерный принтер, так что, посоветовавшись друг с другом, мы решили, что такой принтер приобретать не будем. Лучше уж чего-нибудь попроще. Матричный принтер, например, который хоть и печатает медленно, но вполне по нашему карману.
     Да тут еще такая оказия выпала: на работе у жены сотрудник один принтер такой матричный всего за пятьсот рублей продавал. Так что, недолго думая, мы этих самых пятьсот рублей выложили и принтер купили.
     Принес я этот принтер домой, сынишка мне его к Насте подключил, сам я в этих вопросах не очень разбираюсь, и начали мы учить нашу Настю письму да рисованию всяких там картинок и вставок.
     И надо сказать, оказалась Настя очень способным учеником. В миг все схватывала и в миг все нам писала, что надо. Однако это делала она лишь тогда, когда супруга моя дома была. Без нее, что-то у Насти не ладилось, ошибки она всякие грамматические и технические совершала.
     Но я человек упорный и все нашу Настю к себе приручал.
     И вот как-то в понедельник, через три дня как мы принтер купили, сел я, значит, Настю грамоте учить. (У меня просто ночная смена была и днем я был свободен). Но без супруги моей плохо это у меня получалось. Я уж и так и этак кнопочки на клавиатуре Настиной нажимал,  но писать на принтере никак она не хотела.
     Однако, в конце концов, я своего добился. Чего-то нажимал, нажимал, как меня жена учила, сам не знаю чего,  и вот слышу, что принтер мой заурчал и в чрево свое лист бумажный задвинул.
     А надо сказать, что на экране монитора я стихотворение свое небольшое напечатал.
     -Пусть, - думаю, - Настя мое стихотворение напишет мне и себе в радость.
     А Настя мое стихотворение напечатала в одном экземпляре, но принтер не выключила. Смотрю, снова следующий лист бумаги принтер себе в чрево задвинул и что-то опять печатать начал. Смотрю, опять мое стихотворение из него выползает. Второй, значит, экземпляр. А за вторым экземпляром третий последовал. За третьим четвертый, за четвертым пятый. Чую, что-то не ладно, то ли с Настей, то ли с принтером. Хотел я было этот принтер отключить, а вот как не знаю. Мышкой орудую, кнопочки на клавиатуре давлю разные, а принтер как печатал мое стихотворение, так и печатает. Уже десятый экземпляр.
     Питание электрическое, конечно, можно было у принтера выключить, да побоялся я сделать, не дай бог во время работы нельзя это делать.
     А принтер вместе с Настей уже пятнадцатый экземпляр моего стихотворения печатает. Я тогда жене на работу звоню и тревожно говорю:
     -«Крыша», дорогая, у нашего принтера вместе с Настей поехала. Печатает и печатает, не останавливается, а как это сделать я и не знаю! Помоги, моя родная, выручай, ведь тебя Настя только и слушает.
     Ну, жена мне посоветовала и то нажать, и это. А пока я это делал, принтер уже двадцать пятый экземпляр моего стихотворения напечатал.
     Но советы жены моей не помогли. А я в изнеможении, сил и нервов я тут много потратил, на спинку стула откинулся и просто стал ждать, чем же это все кончится.
     В общем, сорок минут принтер урчал от удовольствия. Видно и писать Насте понравилось, и мое стихотворение по душе пришлось. Пятьдесят два экземпляра она мне моего небольшого стихотворения напечатала. Стопка такая внушительная образовалась. И кончил принтер печатать тогда, когда бумага кончилась. При этом на экране Настенного монитора сообщение высветилось, дескать, давай еще бумагу, писать жуть как хочется.
     Но когда бумага кончилась, я тут храбрости набрался, и питание у принтера выключил. Настя при этом как-то жалобно пискнула, и на экране монитора сообщение высветилось, в котором она, Настя, высказало мне все, что она обо мне думает, (сами понимаете, в соответствующих выражениях).
     Но принтер при всем при том выключился и успокоился. Включать его еще раз не решился я, вдруг, думаю, еще пятьдесят экземпляров мне моего стихотворения выдаст.
     А вечером супруга моя Настю успокоила в смысле писания. Включила она его вместе с принтером. Настя было опять начала мое стихотворение печатать, да жена как-то раз, раз, и принтер замолчал. Видно дар у жены моей учительский.
     А у меня теперь такая задача: куда девать пятьдесят экземпляров моего стихотворения, что принтер напечатал? Выкинуть – жалко, бумага хорошая и дорогая. И поэтому стал я повсюду и везде, всем и каждому встречному дарить по экземпляру, рассказывая, как я с принтером работал, и как он, этот принтер, меня не слушал. Хорошо, что стихотворение, в общем-то, неплохое было, с интересом его народ читал. Ну, а раз с интересом, так я для себя решил, то не зря видать принтер мой столько экземпляров напечатал. Понравилось оно, это стихотворение, принтеру. Вот он и постарался, а иначе как объяснишь его непослушание я и не знаю, все ведь делал так, как меня жена и сын учили.

16.02.04.
Смолюк А.Л.