Деловая женщина или бизнесвумен

Андрей Смолюк 3
Деловая женщина или «бизнесвумен»

     Вот уж чего не ожидал, так того не ожидал, что жена моя даром перевоплощения, как великие артистки, обладает. Открыл я это для себя на днях, хотя с женой уже почти семнадцать лет живем, в общем-то, в мире и согласии.
     Дома ведь что моя супруга из себя представляет: такой маленький, теплый комочек, обнять который всегда приятно и завлекательно. А вот на работе…
     Утром ведь, когда моя жена на себя костюм деловой надевает, особо к ней и не присмотришься спросонья. Утром ведь все быстрей, быстрей, чтоб на автобус не опоздать да на работу вовремя придти.
     Я вот по наивности своей думал, что жена на работе тепленькая да нежная, а оказалось совсем не так. В женщину деловую она на работе превращается, в «бизнесвумен». Ну, а раз в «бизнесвумен», то и ведет она себя на производстве соответственно, как положено.
     А открытие это произошло случайно можно сказать. Впрочем, все великие открытия, в основном, как правило, случайно происходят.
     Так вот, прихожу я, значит, как-то утром с работы домой. Смена у меня ночная была. Ну, поспал немножко, отдохнул, а тут как раз и жена моя с работы позвонила и говорит:
     -Знаешь, Андрюша (так она меня всегда ласково называет), я тут в обед по магазинам прошлась да продуктов разных накупила много премного, так что до дома мне их одной не донести. Ты бы пришел бы ко мне, подождал в вестибюле пока я с этажа спущусь, и взял бы у меня эту сумку с продуктами.
     Делать это, честно говоря, мне не очень хотелось, ведь до города, где в управлении жена работает, почти полчаса ходьбы пешком от нашего дома. (Автобусов их днем просто не дождешься). Но, в конце концов, я все взвесил, ходить пешком даже, как говорят, полезно и поэтому сказал жене:
     -Хорошо, Надюшечка (так я ее тоже ласково называю). Я к тебе в управление приду, с проходной позвоню (к жене на работу просто так запросто не попадешь) и ты спустишься, и отдашь мне этот пакет с продуктами.
     Ну, оделся я, собрался и в путь отправился. И правильно сделал, что пешком пошел. Погода стояла прекрасная, солнышко светило и чувствовалось, что еще чуть-чуть и весна начнет свой путь. (Даже, как сами видите, стихами говорить начал).
     Иду я, значит, а сам думаю:
     -Приду я в управление, дождусь, когда жена с этажа спустится и этакий мягкий, теплый комочек возьму и поцелую. И мне хорошо, и жене тоже.
     Не учел я того, что на работе супруга моя в «бизнесвумен» превращается.
     Ну, прихожу я в управление, с проходной жене звоню, а она мне и говорит:
     -Сейчас, Андрюшечка (видите, как опять нежно и мягко), я спущусь!
     Ну, я в вестибюле управления на приступочек сел и стал ждать. А жены и десять минут нет, и двадцать. Я уж волноваться стал.
     Но тут слышу по ступенькам каблучки тук-тук.
     -Это, наверное, моя Надюшечка (видите как опять нежно, получается), – подумал я, - спускается!
     И точно она. Да не просто так, а деловая прям жуть.
     -Заказчик неожиданно позвонил, - так она сказала. – Пришлось подождать тебе. Но я надеюсь, что ты не в обиде, здесь ведь все-таки производство!
     Посмотрел я тут на свою жену и ахнул: стоит передо мной такая строгая в деловом костюме, что и не подступишься. Да и костюм я этот как будто в первый раз увидел. (Дома, как я уже сказал, по утрам просто некогда на костюмы там разные смотреть). И куда только делся мягкий, теплый комочек, к которому я привык, и не понятно.
     Ну, я сумку с продуктами у жены беру и говорю:
     -Ты такая деловая, просто жуть. Первый раз я тебя такую рассмотрел. Но поцеловать тебя в щечку все равно хочется!
     Жена деловая такая и строгая мне на это сказала:
     -Чего нельзя, того нельзя. Здесь работа, а не квартира наша!
     Хотя по взгляду ее чувствую, что она, в общем-то, не против, если я ее в щечку поцелую. Однако положение деловой «бизнесвумен» сделать этого не позволяет.
     -Ладно, – я подумал, - не буду с женой целоваться, а то заказчик какой-нибудь увидит, да все неправильно поймет, да с какими-нибудь претензиями на супругу мою обрушится. Дескать, компьютерами надо заниматься, а не любовными приключениями!
     В общем, не получился у меня поцелуй с женой. Я маленько даже расстроился. Впрочем, не на долго.
     Взял я у жены сумку с продуктами и в обратный путь отправился. Иду и думаю:
     -Во какая у меня жена бывает. Точно «бизнесвумен», иначе и не скажешь. Не ожидал я, что так перевоплощаться моя жена может.
     -Но с другой стороны, - опять же подумал я, - это, наверное, хорошо, ведь жену мою, насколько я знаю, на работе уважают. А это даже и неплохо. Главное, чтоб она дома по-прежнему мягким и пушистым комочком была. Ну, а это уж в сильной степени от меня зависит, как я себя поведу и как к супруге своей относиться буду.

12.02.04.
Смолюк А.Л.