Из экономии-

Маргарита Виноградова
Мне двадцать пять, я в лондонских ночных клубах показываю фокусы. Засыпаю под утро и просыпаюсь к полудню. Номер, который я снимаю, обшарпан и убог, как бы припорошён пылью. Ковролин на полу в бурых пятнах, похожих на кофе или кровь- не разберёшь. Скрипучий шкаф с ободраной в уголке дверцей. Туманное зеркало, в которое я разглядываю своё лицо перед тем, как пойти позавтракать в соседнем кафе. У меня сегодня выступление в новом клубе, на замену. Что-то там случилось и вызвали меня. Мой агент поднял меня :
- Нужно кое-кого выручить, старичок!

Я морщусь, с перепою после вчерашнего болит голова. Я не могу пошевелить даже глазами. Для проверки вращаю белками. Каждое движение отзывается тупой болью. Откидываю голову и закидываюсь обезболивающим. Забрасываю в себя горсть таблеток из флакончика, который я всегда таскаю с собой. Запиваю водой из прозрачного стакана, проливаю воду на пол. Немного становится полегче. Если сейчас шоколада или кофейку, то всё. Боль надолго поселится в мозгу и станет невыносимой.

Клуб оказывается неплохим. Вышибала на входе смеривает взглядом.
- Я ваш новый иллюзионист. Короче- фокусник.
В отдалении небольшая сцена, зал плотно уставлен посредине столиками. Разновозрастные мужики, кое кто в костюмах, дышут алкоголем и тестостероном. На сцене девушка поёт, сидя на барном высоком стульчике. Клуб с эротическим уклоном, на ней короткий белый жакетик с синими полосками по вороту. Высокая грудь туго обтянута тканью. Детка, ты забыла надеть трусики! Песня о том, что не должны никогда делать хорошие девочки. Но иногда делают. Штук двадцать пять распалённых алкоголем горилл прямо сейчас готовы проделать с ней этот фокус.

У меня сегодня нет ассистентки. Придётся выкручиваться так. Я без особой надежды прошу кого-нибудь из зала мне помочь. Выходит девица в обтягивающем до колен чёрном трикотажном платье. Зал одобрительно гудит. Малышка очень даже ничего. Мордашка Мерелин Монро с обесцвеченными кудрявыми волосами и алые полные губы. Голубые круглые наивные детские глаза. Как вообще с такой внешностью можно жить на свете? Она умело подыгрывает мне. Когда я после представления выхожу из клуба, она в узком тёмном переулке ждёт меня. Меня, именно меня. Я озираюсь, вокруг никого нет.
- Пойдём куда-нибудь, выпьем?
О времена, о нравы! Девицы сами клеются. Я ничего не понимаю.

Утром я очнулся в незнакомой квартире- совершенно голый,  ворох простыней. Поискал рядом с собой блондинистую головку, никого рядом нет. Моя одежда аккуратно сложена на кресле. Я ничего не помню. Может, меня похитили инопланетяне для вагинального зондирования? Когда мы завтракали в соседнем Макдональдсе, выяснилось, что она работала в стриптиз-баре, но её вытурили. Сейчас она без работы, и согласна на любую. Вот, даже ассистенткой у меня.

Каждый вечер мы с ней теперь выходим на сцену вместе. На меня даже никто не смотрит поначалу. Все взгляды прикованы к ней. Она на высоченных красных лакированных каблуках. Надутые обиженные губки под алой помадой. Под прозрачной тканью торчат маленькие вызывающие грудки. Сетчатые чулки поддерживает узкий поясок. И задница намеренно отклячена. Она похожа на маленького пони. Я ревную её ко всем этим гориллам, распалённым алкоголем и тестостероном. Вытаскиваю у неё между ног маленький алый шёлковый платочек. Потом стоевровую банкноту. Сегодня утром она меня спросила в постели:
- Может, мы поселимся вместе? Будем снимать одну квартиру на двоих ? Из экономии?