Повесть Лесник гл вторая

Валент Филиппов
               



Убедился, сын, Серёжка уехал  в город.   Сказал жене, что уходит по делам. Собрал небольшой запас пищи, взял бутылку под воду и так налегке, без оружия направился в лес. Ему хотелось побродить,  подумать, понять происхождение   последней находки и возможно встретиться,  с кем-либо из тайных жителей леса. Владимир, как каждый Славянин помнил  веру  предков. Он  почитал отца создателя и его олицетворение, Солнце.
Мать землю,   которая поила, кормила и лелеяла чад своих.
Навь – одно из главных понятий о древних  преданиях. Навь  - это зыбкая, подземная сфера, мир теней, где обитают души предков не удостоенных Горнего мира. Одним словом  мир тётушки Мораны, сестры Чернобога.
Тётушка Морана, у Славян   –  олицетворение  Смерти. Случайно  столкнулся  Владимир Сергеевич,  с гостями Мораны и покоя на душе нет. Плохо,   когда дети людей  уходят к Моране.
 
Есть  множество   нечистых духов, но самый порядочный, самый трудолюбивый из них – это Леший.
Самсон несколько раз сталкивался с Лешим! Пересекались их интересы и, Владимир Сергеевич шел на уступки, делал так, что бы становилось хорошо обеим сторонам.
Поэтому и решил поговорить со стариком, хозяином, о  находке. Самсон  уверен,  Малиновец в курсе всех событий, которые происходят под сенью листвы.
И если сам не был тому событию свидетелем, то  в его окружении обязательно найдётся особь, которая  всё видела.
Сейчас главная задача не в том, что бы найти хозяина. Леший, лишь только кто входит под сень леса, сразу чувствует гостя незваного. Вопрос, как вывести  Старого Лешего на нужный разговор? Убедить в необходимости дать  информацию.
 -Тот, кто  положил девушек, потеряшек в промоину, по сути дела, сделал дело угодное, духам нечистым. Подкормил землю леса органикой. -
-Поэтому мне сведений могут и не дать.-  Размышлял Володька, вышагивая по березняку в сторону Горелого лога, где,  не так давно, они совместно с Дедом Малиновцем (так  Самсону, давным-давно представился Леший), сбивали пламя, разгорающегося  костра,  который  оставили  горе  туристы.
Глаза привычно замечали свежие надрубы в коре берёз. Когда берёзовый сок берут, аккуратно вставляя в конец косого разреза соломинку, не нанося вреда дереву,  в душе возникает уважение  к человеку, не обижающему дерево.
И совсем другие чувства закипали внутри, когда видел страшные надрубы, нанесённые варварской рукой разрушителя природы, готового ради  глотка сладкого сока убить дерево.
- Вот и я готов их поубивать, да только не их вина в том, что берёзового сока им охота выпить, а как взять его правильно, не научены! – Раздался знакомый голос.
- Раньше как, приведёт старый дед ватагу  внуков в лес, где  травку, какую покажет, где гнездо птичье, объясняя при этом, что  разорять жильё лесных созданий нельзя.-
- Старые люди показывали  подрастающим деткам, учили их, как правильно себя в лесу вести, как  соку испить, берёзку не попортив, как гриб срезать, дабы грибницу не нарушить. -    Самсон услышал привычные интонации. Из-за колючего куста терновника вышел  старичок, голос явно принадлежал ему. Владимир Сергеевич, по старинному в пояс поклонился незнакомцу: - Ну, дед,  как ты  облик сменил, не узнать тебя, под крестьянина прошлого века вырядился! - Проговорил Самсон.
- Не менял я вида - это моё исконное обличье, мне  не досуг менять  образ. Что привело тебя  в эту часть леса, ты же по плану работ должен совсем в другом месте находиться.-
- Не до плановых работ мне. Саженцы по опушкам  рассаживать, это моё дело, а просеки рубить, делянки коммерсантам промерять, не хочу я, не по душе мне это. Я всю  жизнь  лес выращиваю, во всех окрестных оврагах склоны мною засажены. Вдоль дорог лесополосы стоят  - это  тоже мой труд. Ты   старые леса бережешь, а с новыми посадками у тебя в одиночку не очень ладно получается, не хватает  сил, вот и приходится  мне твоё дело делать. -
-Чегой-то ты  Володька,  нерадостный по лесу ходишь, думки у тебя тяжелые, чай не ладится чего? Пойдем, я тебе место для покоса покажу, то-то твоя корова зимой рада будет, трава едомая полезная, целебная, ни одной ядовитой травинки нет, скотина  у твоей  супружницы не обдуется! Кролики не заболеют, не говоря уже об остальной животине.-
         - Сколько тебя знаю.- Продолжал  Малиновец.
         - Всё   спросить хочу, почему ты  конём не обзаведёшься, по лесу пешком ходишь? Вон другие  лесники, твои собратья по ремеслу, почти все, кто на телеге, кто верхом на лошади по лесу  ездят.
        Ты один пешим ходом овраги меряешь, всякую мелочь на земле рассматриваешь?-
-Вот ты  себе и ответил, мне на землю интересно не с высоты коня смотреть, а так, как создателем велено.
На коне не всюду заглянешь, многое не увидишь,  я по натуре любопытный, мне многое хочется узнать из того, что  остальным людям неинтересно. 
   Той неделе ходил в лесок, что за объездной дорогой, на берегу у старых заводей Сейма, вроде  город рядом, а место глухое.
Думал  уток пострелять. Сейчас, когда все сели на  автомобили вездеходы, не стало недоступных и далёких мест.
 Городские охотники считают, что чем дальше уедут, тем больше убьют дичи. Живность,  она  умом не обижена, она стала ближе к городу в заводях прятаться.
- И как, поохотился? Много, у  беззащитной стаи, жизней отнял?! - Интонация разговора у Малиновца посуровела. – Что,  у тебя, на подворье домашняя птица перевелась, или настолько мало стали платить, что ты не в состоянии купить  кусок мяса? -
-Не сердись Дед, ты лучше меня знаешь, что     как бы ни менялась жизнь, а в мужчине живёт охотник.-
- А если в мужчине проснётся дух  воина захватчика, он пойдёт в набег и начнёт захватывать в полон не только скарб, но и людишек? Ты,  так же будешь относиться к этому проявлению первобытной дикости с извинениями. Мол,  - это вложено в нас прежними условиями жизни и вообще мы за гены не отвечаем, нас ими наградили предки! -
-Нет, Самсон, ответственность должна быть во всём. Ладно, если ты убил утку из-за того, что  у тебя провианту не хватает.
Но твои соплеменники делают это, что бы просто пролить кровь, возвыситься над животиной, показать ей  превосходство, почувствовать власть. 
Некоторые  настолько  пресытились охотой на неразумного зверя, что выращивают для  забав  людей, обращают их  в диких тварей и выпускают в лес.
И  вот тогда у них начинается охота на хитрое, наделённое разумом животное. –
- Подожди! Ты, что хочешь сказать, что в наших лесах организовывают охоту на людей?!!-
- И не просто на людей, а на специально подготовленных особей, доведённых до  зверского состояния, обученных маскировке и выживанию в лесу. -
- Охота идёт по нескольку дней, пока не убьют последнюю жертву. Видно, что организаторы, наученные горьким опытом, других, неудачливых любителей охоты на человека, которые вылавливали в лесах беззащитных туристов. Стали готовить   особей, тренируя их в  специальных лагерях.     Наступила пора частной  собственности.  Леса, которые от бога принадлежали всем людям, стали частными владениями. Вон, в глубине, в бывших Пионерских лагерях отдыха, держат и воспитывают похищенных подростков, превращая их в озлобленную дичь. К лагерям подход со всех сторон закрыт. Проехать  могут лишь хозяева.
От грибников и прочего люда, поставлены высокие заборы, через которые  обычному человеку не перебраться.- Мы заходим туда и диву даёмся! Насколько нас считают злобными существами, но мы подрастающих деток кикимор, лесавок и прочих жителей леса холим и лелеем, кто бы из  Навьего мира не произвел их на свет белый.
Все они наши, все достойны внимания и заботы. А  вы любите только своих детей! Ребёнок соседа - это чужой, а если  дитя неизвестных родителей, то вы его готовы убить, и не просто убить, а с выгодой, что бы смерть выгоду принесла, что бы убийца за наслаждение,  полученное от убийства,  деньги заплатил.-
           - Что ты такое говоришь? Где ты видал, что бы я ребёнка убил, или на человека ружьё навёл?!! Что-то ты старый, совсем к людям уважение потерял, нельзя по одному или двум уродам, судить о людях. Я пришел  спросить о конкретном деле, а ты мне, о чём говоришь?  Знаю, что с первых дней Советской  власти велись опыты по выведению человеказверя, но это давно, в тридцатых годах.-
- Нет, Самсон, эти опыты  официально прекращены только в восьмидесятых годах прошлого века. Хотя и расстреляли профессора Иванова, но его ученики умели заинтересовывать власти, той выгодой, какую могли получить от  нечеловеческих опытов. Убеждали руководство, что  получат от зверолюдей органы для пересадки и омоложения членов правительства, ну и прочих, достойных людей.  И вдобавок, к перечисленному, безропотная рабочая сила. А какие солдаты должны  из них получаться! Сильные, бесстрашные и беспрекословно исполнительные! Мечта всех властителей.-
- Но, то про, что я тебе говорю,  к работам Иванова не имеет никакого отношения. Там  в глубине леса, живут похищенные дети,  возраст от пяти до пятнадцати лет.-
- И из них специальные инструктора готовят дичь для охоты.- Дед Малиновец на некоторое время замолчал. Самсон слушал его, не перебивая. После продолжительного молчания, видимо  осмыслив  сказанное  ему Лешим, начал говорить: - Я когда учился в  Лесной академии, частенько заходил в центральную библиотеку, ты же знаешь, когда училось моё поколение, книг на всех не хватало.-
-Хороших книг и  сейчас не хватает, то мне ведомо. - Проговорил Малиновец.
         - В мозги подрастающему поколению, которое идёт вам на смену, впихивают всякую иностранную мишуру,  в реальной жизни совершенно непригодную, лживую и извращённую.-
- Дед, ты же  воспитанный Леший, я знаю, что тебе известно всё, что происходит, и происходило с человеческой расой! Я тебя не перебивал, когда ты говорил, дай мне сказать: так вот  как-то в библиотеке, на глаза  попалась старинная статья в одном из научных журналов. Я из чистого любопытства прочёл её.
Там  описали   опыт, который проводил учёный Раджа в Индии. Ты же знаешь, какое  у них отношение к жизни и смерти, там смерть души не признают, считают, что душа переселяется из тела в тело. Обладая запасом знаний, накопленных в предыдущих жизнях. И этот Раджа отобрал, у кого-то из  подданных,  месячного ребёнка и заточил его  в темницу.
 Узнику подавали еду соответствующую его возраста и убирали за ним нечистоты.  Делали  так, дабы он не видел, кто за ним ухаживает.
Через  двадцать лет, несчастного показали Радже.
Это существо лишь формой походило на человека, к корытцу с едой, оно подползало, извиваясь, как червяк, хватало еду ртом, без помощи рук. Испражнялось, когда этого требовала  физиология и при этом, издавало непотребные звуки.
  Это был живой кусок не обученной плоти, с зачаточными проявлениями врождённой  физиологии.
-  Где  в этом  теле душа,  с её богатым жизненным опытом? - Спросил Раджа, сопровождавших его браминов.
         - Это молодое тело,  не является человеком,  думаю  учение о Ре инкарнации  ошибочно, человек не рождается со скрытым запасом знаний.  Он как телёнок в стаде, учится жизни от окружающих его  взрослых особей, ваше учение  неправильно.-
 Раджа казнил  Браминов за неудавшийся опыт и запретил под страхом смерти творить с созданием, бога – человеком!   Какие либо эксперименты.-
 -Этот запрет нарушили Компрачикосы.  Виктор Гюго  рассказал  о  них в книге. (Человек, который смеётся.) Но, они стремились изменить тела, не задевая сознания. Сажали младенцев, в кувшины  причудливой формы и вырастающее тело принимало форму кувшина. Подобные уродцы  очень смешны и востребованы правящими  дворами. Правда -  это издевательство над плотью человека   запретила церковь.
Запрет нарушили  Коммунисты, под благовидным предлогом  о здоровье нации. В Сухумском заповеднике скрещивали  обезьяну и человека, чем это кончилось,  держат в секрете.-
-Неужели и в наше время, не взирая на страшную судьбу ветеринара Иванова, находятся умники и пытаются менять  творения  Создателя, забывая о том, что наказание неизбежно!?-
-Меняя психологическую сущность человеческих детёнышей и превращая их в забаву для уродов, оказавшихся, раньше других, у развалившейся кормушки?  Мне этого не понять! Я в принципе и пришел к тебе, что бы ты спросил у своих сородичей,  может, видел кто, как  закапывали, в той промоине,  тела девчонок.
 Не даёт мне покоя взгляд, стоит перед глазами чёрная слеза, прокатившаяся по костлявой щеке.
- Ты знаешь, что я не сентиментален, но не должно быть так, чтобы девушек, которые могли дать хорошее потомство, превращали в товар  для утехи. -
- Плох тот человек, который обманным путём лишает детей свободы, но гораздо хуже те, кто пользуется людьми как дичью или как товаром. -
- Ждать, что  этот вопрос  решать сверху, бессмысленно. Именно там, в зоне недосягаемости окопались оборотни, прикрывающие    морду монстра, умильной заботой об электорате.  Уже забыли, что электорат,   - это люди, с проблемами и чаяниями. С болью и заботой о  детях, с  нехваткой денег и отсутствием работы! Они забыли, что во всём мире запрещена эксплуатация человека, человеком!
  Нас приучают к  мысли, что в мире ежедневно попадает в рабство  триста человек, вещают об этом с экрана телевизора  и хотя бы раз  показали суд над работорговцами. Исполнители законов, настолько милостивы к нарушителям, что даёшься диву! Если растлители детей в Америке получают срок тридцать лет, то у нас в России, только три года: - Ну, подумаешь, что с трехлетней девочкой занимались оральным сексом, она ещё ребёнок, она про это скоро забудет! А вы за такую мелочь, требуете  строгого наказания. Вы посмотрите, сколько пользы принёс этот уважаемый человек, которого вы называете педофилом.  Сколько у него заслуг перед отечеством. И, что вы  приводите, как пример,  законы Америки, мы здесь сами в состоянии написать свои,  нужные нашему народу. –
Примерно такая  мысль засела в голове у старого лесника Самсонова Владимира Сергеевича. Понуро стоящего пред  старцем, принявшим вид  человека прошлого столетия.