Свидание во сне

Лина Хант
Я медленно глаза закрываю,
Хочу поскорее уснуть,
Во сне ты предешь ко мне, знаю.
Ты только приди! Не забудь!
Тебя буду ждать терпеливо
В сумраке тайных миров,
Где в красках и в переливах
Тонкий, но крепкий покров...

И вот ты пришел ко мне, милый!
Как рада я видеть тебя!
Как всегда, ты статный, красивый,
Нежно обнимешь меня.
И будем гулять мы по миру
Наших сказочных снов,
Где на зеленой долине
Растут вереницы цветов,
И в небольшой, тихой роще,
Найдем долгожданный покой...
Хотелось бы остаться подольше,
И не возвращаться домой...
Ты крепче меня обними!
Мы будем с тобою молчать...
В роще поют соловьи,
Светлячки начинают мигать...

И так просидела бы вечно
В твоих объятиях я,
Но время так скоротечно
И сон покидает меня...
Я так не хочу просыпаться,
Хочу я остаться с тобой,
Но время настало прощаться,
И возвращаться домой.