Я верю в Великий украинский народ

Надежда Хисметова
А я не удивлена... Столько денег было потрачено на зомбирование... А потом Харьковскую, Одесскую, Николаевкую, Новороссийскую, Луганскую, Донецкую области Украине подарили. Они не стали для них родными, так и остались пащерицами. Дарёному коню в зубы не смотрят...  Но, видимо, в этих дарёных конях видели только изъяны... Видимо, украинский народ веками раздражала русская речь, а русские веками не хотели это замечать. Но, возможно, я ошибаюсь... Мне всегда были очень симпатичны украинцы, которые всю жизнь жили с нами на одной площадке и всегда были самыми надёжными друзьями. Горечь и только горечь испытываю я от анализа всего ужаса, что происходит всегда на Украине с её великим народом: Мазепа, еврейские погромы, Петлюра, Махно, Бандера, а страдают простые люди. Но я надеюсь, что у великого украинского народа будет прекрасное будущее, он воспрянет ото сна. Какая разруха была после Великой Отечественной войны - победили же!!!

21.10.2014