За что боролся - на то и напоролся

Августо
Па­па мой был круп­ным оли­гар­хом,
Неф­ти, га­за ска­зоч­ным мо­нар­хом.
Ну а я — нас­ледник и­ерар­хий,
Прям с пе­лёнок всё дос­тупно бы­ло мне.

Клу­бы, дев­ки, нар­ко­та и тач­ки —
Всё дос­та­нут с па­пиной по­дач­ки.
Все за­виду­ют мо­ей уда­че.
Ну а что? Я — па­рень на ко­не.

Но од­нажды прик­лю­чилось де­ло:
Всё до кри­ка сра­зу на­до­ело.
За­хоте­лось мне то­го пре­дела,
За ко­торый не хо­дил ещё я впредь.

И тог­да же об­ра­тил­ся к дру­гу,
Что­бы ока­зал он мне ус­лу­гу
В пла­не про­веде­ния до­суга.
Гей он. Ин­те­рес­но пос­мотреть.

Сог­ла­сил­ся друг без раз­го­воров,
И дру­зей сво­их при­вёл он сво­ру:
— Раз­вле­кать­ся всё же луч­ше хо­ром,
Как и пес­ню петь, пон­ра­вит­ся впол­не.

На кро­вать ме­ня сва­лив, лас­ка­ли,
Член и яй­ца страс­тно об­ли­зали,
Да от жен­щи­ны то­го не знал я...
Пар­ни клас­сно де­лали ми­нет.

А по­том всем друж­ным кол­лекти­вом,
Пред­ло­жили мне по­быть пас­си­вом,
Что­бы по­нял все я пер­спек­ти­вы.
"Что же? Раз — не пи­дарас", — ре­шил в уме.

Ки­нулись ко мне всем скопом сра­зу...
Всё ору: гла­за на лоб вы­лазят,
А они ре­шили: я — в эк­ста­зе.
И да­вай силь­ней ме­ня иметь.

А на­ут­ро по­па силь­но ны­ла,
И ещё дней пять она сад­ни­ла.
Мне ни встать, ни сесть — сов­сем уны­ло.
А к прок­то­логу ид­ти — уж луч­ше смерть.

Пос­ле это­го единс­твен­но­го ра­за
Я не стал, ко­неч­но, пи­дара­сом,
Не пон­ра­вились все эти при­бам­ба­сы.
По­нял я, что луч­ше жен­щин — нет.