Коммунальный начальник -17. не норматив юмор

Кирилл Безымянный
Я ё-бтать долго буду ждать то отчёта вашего ,а б-ять ,с братвой своей,в натуре б-ять тунеядцы и бездельники изворовались б-ять все,где с-ка машина мне и водитель б-ять,куда поехал он б-ять,бухать опять и мозги е-бать и в  чужую жопу смотреть,не злите бл-ть меня все там на х-й,кто там братва на х-евертил сами там б-ять там все разруливайте, живо мне с-ка там извозчика на х-ях всяких подогнали и девок корешам моим ,долго я ждать  должен то б-ять с братвой своей личной б-ять,ты Саня там чё тоже политуру пьешь всякую то б-ять,или там Вовик о-уевший ,гандон на член мой натягивает б-ять,ср-ть в кустах не х-й у нас п-дорасам всяким то бл-ть,котлы мои тикают с-ка по другому,мозги ё-тать не е-ите мне там все б-ять,живо мне все отчёт принесли,за-бался я ждать б-ять ,а то будут вам всем могилки и оградки и корешей моих нае-алово всякое -проблемы ох-ительные всем там б-ять!,Сане бухла не налью ,пусть спирт вонючий в очках жрёт и продолжает всяких сам п-дорасов гонять,тянете время ,в натуре братва мутят б-ять опять всякую х-йню,живо ё-тать мне копейку отстегнули и братве моей и отчёт принесли,я за-бался вам пассажирам всяким х-евым объяснять б-ять,кто там мешает порядок наш наводить,дайте все ему п-зды все по полной,иначе я сам приду и кишки козлам всяким буду вы-пускать там б-ять,всех всяких п-дорасов выгоняйте все на х-й,не х-й нам братва м-зги еб-тать пудрить и опилки вставлять ,а то всех крутых к-злов левых выгоним на х-й  б-ять,пусть попу протирают тряпочкой от наших пьяных и всяких поросят бл-ть.Пусть наш кусок хлеба братва они все заработают б-ть ж-ды вонючие.