И. А

Полина Рябцева
ты знаешь, я уже не надеялась.
это даже вошло в привычку.
ждать того, что не сможет произойти.
бросать в воду секунды-спички.

Знаешь, а после заморозок бывает оттепель. Так вот. У меня сейчас декабрь.Ты не думай. Птицами улетевшими на зиму, перьями, которые ненароком они обронили в полете, пеньем, которое я не услышу до прихода весны, ветром, который заставляет мерзнуть не только тело, но и душу, теплым чаем, который согревает солнце в кружке, дыханьем всех жителей этого города, мы создадим апрель. И в этом апреле я буду чувствовать себя самой счастливой. А ты? Ты оставайся в декабре.
Знаешь, я привыкла. Я смирилась. Парадоксально никому не нужная, но так зависящая от вас. Смешно, не правда ли? А ведь ты был для меня идеалом. Примером. Знаешь. Я совсем теряю смысл своего существования.Ведь если ты не нужен своим родным, то кому ты нужен вообще?
#ria_august