Миссия спасения

Джохар Джабраилов
Над городом гудели сирены, предвещающие об опасности. А с улиц исчезли все машины кроме военных в расцветке хаки. Людей не было видно, лишь регулировщицы со, словно каменными лицами указывали очерёдность следования, взмахом останавливая колонны двигавшейся техники. Машина, в которой сидел Юглай Лю направлялась к выезду из города. Она не подчинялась правилам дорожного движения и сигналам регулировщиков. Она словно острый клинок прямолинейно следовала к собственной цели. Это был автомобиль особой службы безопасности великого кормчего. Службы, чьи интересы были превыше интересов всех прочих структур и лиц. Так как её целью была безопасность лидера страны, а соответственно и всего северокорейского народа. Всего народа в целом и каждого человека провожавшего чёрный внедорожник взглядом в частности.

Выехав из города, машина устремилась к космодрому. Юглай понимал, что настал тот час, к которому его долго готовили. Что его везут к стартовой площадке, где ему поручат выполнить  миссию важную и необходимую для всего народа. Два чувства боролись в нём; радости из-за своей великой миссии и горя из-за необходимости покинуть свою родину и всех знакомых и дорогих ему людей. Покинуть навсегда.
Сойдя на бетонное покрытие стартовой площадки он, наконец,  понял, что обратного пути нет. Что дальше ему вручат по пять младенцев мужского и женского пола и сопроводят к космическому кораблю. Корабль оторвётся от земли и, преодолев притяжение, возьмёт курс на Марс. К секретной марсианской станции.  И не смотря на то, что Юглай будет являться единственным взрослым членом экипажа корабля, главными в этом полёте станут эти младенцы. Сам же Юглай будет выполнять функции няньки обслуживающей эти космические ясли. Выполняющей все необходимые мероприятия для того чтобы младенцы в целости и сохранности прибыли в пункт назначения.

Переодевшись в полётный костюм Юглай направился к входу в корабль. Внутрь которого уже занесли младенцев. У входа его встретили высокопоставленные члены партии и вручили документы которые будет необходимо после того как корабль покинет пределы атмосферы Земли. Он взял пакт и положил его в карман брюк. Провожающие с нескрываемым волнением пожелали ему удачи, отдав команду на старт.

Мощные моторы основных ракет издали страшный рык, и стартовая площадка погрузилась в клубы дыма и пламени.  Корабль начал своё движение вверх. Люди с замиранием сердца смотрели, как белая полоса, остающаяся от двигателей рассекала голубой небосвод. Спустя время Юглай услышал как от корабля отделились стартовые ракеты. Это означало, что корабль уже покинул атмосферу и лёг на заданный курс. Дети, лежавшие в кроватях перед Юглаем вдруг разом издали страшный ор. Они кричали с самого момента запуска двигателей, но только сейчас, после того как шум двигателей стих они стали слышны. А до этого Юглаю казалось, что они просто поют что-то открывая рты. Это даже развеселило его. Отстегнув крепление он пошёл осматривать детей, ослаблять ремни, удерживающие их в кроватях.

Все младенцы благополучно пережили старт. И Юглай выполнив свои обязанности, достал и кармана конверт и вскрыл его стоя над одним из младенцев. Глаза Юглая побежали по буквам:
«Дорого, товарищ, Юглай Лю!
В момент, когда ты держишь это письмо, ты уже являешься единственным оставшимся в живых представителем нашего народа. В твоих руках лежит будущее нашего народа.
Мы же в едином порыве нанесём ядерный удар по врагам, окружившим наше государство и наш народ. Мы с готовностью погибнем, защищая наши идеалы. Мы уничтожим наших врагов, пусть даже если нам придётся уничтожить не только весь мир, но самих себя.
Вам же товарищ следует также выполнить свой долг до конца. Обеспечить доставку самых лучших детей, которых нам удалось отобрать. Эти дети должны будут продолжить наш род. Вам поручено обеспечить их благополучное развитие до возраста, позволяющего им вернуться на землю, когда её атмосфера снова станет пригодной для жизни. Вы будете должны выбрать из тех, кто перенесёт все тяготы и лишения лишь самых лучших, тех, кто предан идеям Чучхе от самого рождения. И в возрасте семи лет отобрать двух мальчиков и девочек способных продолжить род. Взяв их, вы должны будете вернуться на Землю. Оставшиеся же послужат новым символом, объединяющим наш новый народ. Новой священной жертвой. Такой же жертвой, какой стали мы, уничтожив агрессоров вместе с нашей планетой.
Все необходимее продукты и материалы, а также корабль для обратного полёта ждут вас на Марсе.
Удачи, дорогой товарищ!»

Юглай дочитал письмо и с досадой посмотрел в небольшой иллюминатор, из которого была видна Земля покрывающая красными волнами накатавшими одна за одной. Красными волнами, не оставившими и следа от некогда разноцветных очертаний материков и океанов какими их видел Юглай когда в школе на карте.
Юглай оторвался от окна и посмотрел на детей. Начинался первый день полёта. Первый день полёта в маленькой комнате с десятью кроватями дверью выхода и висящим на стене скафандром. Первый день, наполненный нестерпимым криком и рыданиями. День, не отличающийся от всех последующих дней. Дней и ночей когда Юглай забыв себя, выполнял один и тот же цикл, кормления и уборки испражнений. Дней, когда Юглай перестал слышать собственный внутренний голос за криками младенцев и шумом двигателя и систем жизнедеятельности.

Юглай уже потерял счёт времени, как неожиданно система корабля подала сигнал о готовности к посадке. Он со страхом встретил это известие и даже встал в ступор от неожиданности. Но придя в себя, он выполнил все необходимые действия и приготовился к посадке. Посадка прошла благополучно и Юглай с нетерпением облачился в скафандр и проследовал к выходу. Младенцы проводили его оглушительным криком. Хотя ему уже казалось, что они не могут кричать ещё громче.

Оказавшись на снаружи Юглай ступил на Марс. Перед ним раскинулся небольшой лагерь собранный специально для него. Для того чтобы он мог исполнить свою функцию. С небольшими строениями рядом приютился корабль для обратного старта.  Юглай медленно обошёл лагерь. Он был пуст. Не было не единой души вокруг. Лишь здания и конструкции необходимые для функционирования станции. Он направился к входу в главный корпус. Там где находилось сердце лагеря. Которое должно было привести его в движение.

Тишина очаровывала Юглая. Пьянящая, дурманящая тишина. Никого. Никого вокруг. Ни звука. Только небо над головой, лагерь и покрытые красной марсианской пылью трупы строителей лагеря, уже истлевшие внутри скафандров. Они безмолвно смотрели на Юглая. Они уже выполнили свой долг. Точно также как и весь народ Юглая погибший ради великой цели.

Но его, после более чем трёхсот дней проведённых наедине с орущими младенцами уже не интересовали никакие цели и жертвы. Его интересовала только тишина. Только собственный голос внутри его. Юглай повернулся спиной к лагерю и кораблю и посмотрев на горизонт глубоко вдохнул. Вдохнул и побежал. Побежал прочь от всего этого. От корабля. От лагеря. От орущих младенцев. Он бежал вдаль. Бежал пока лагерь не исчез из виду. И только тогда упав на спину, он стал смотреть в небо, вслушиваясь как пульсирует кровь в его артерии. Как стучит его сердце. И как лёгкие наполняются кислородом. Он наслаждался последними глотками кислорода. Он наслаждался тишиной.