Танец

Аркадий Аркадий
Давай вставай, я протягиваю тебе руку, возьми ее, чувствуешь ладонь, она повернута к тебе, я не скрываю своего интереса, возьми... что медлишь.... посмотри мне в глаза, видишь свеча отражается в глазах, это огонь нашей страсти, сожми мою ладонь, сильнее, рывок, ты в платье и в моих объятьях, спиной ко мне, ты сжалась, ты босиком, чтоб чувствовать пол, чувствуешь мои руки на свои плечах, нежный поцелуй, еще поцелуй, вдох , выдох, запах твоих волос, аромат твоего тела, легкая дрожь, не бойся, поворот, подол платья играет на ветру, легкий свет рассеянный в тумане, ты и я , круг, поцелуй, твои глаза, твои губы, мои губы находят твои губы  сплетение чувств.... не закрывай глаза.....свет, радуга в глазах, мы кружимся, и ты улыбаешься, не закрывай глаз, ты пропустишь миг, те звездочки вокруг, смотри какие цвета вокруг.... улыбнись, смотри как мир прекрасен, когда любишь. Когда есть все у нас для нашей любви. Дыши мной , я дышу тобой.....