Вечером жарким гуляли по парку 4, 5

Олег Самсонов 3
 
И, забывши о голоде,
стал я бегать по городу.

Всё, что видел, глазами цапал,
всё хотелось познать нахрапом!
Но вначале не всё получалось,
много всякого приключалось.

Шел в музей, а попал на баржу,
как попал, не припомню даже.
Я на этой барже
                вместе с экипажем
возил песок по реке
                с карьера где-то невдалеке.

А вот еще случай.
Девушку, которой нет лучше,
взялся провожать в Сокольники…
Взявшись за руки, как школьники,
вечером жарким
                ходили по парку.


                5


Довольные очень
                гуляли до ночи.
Но вот очнулись –
                и ужаснулись.
А как глянули на часы,
                опустили свои носы.

Из Сокольников в МГУ! без метро! –
закричало мое нутро.
В надежде, что пригласит,
                ужас свой погасил.

Но когда мать уснула –   
                она меня ужаснула.

«И не перечь! 
Чтобы ко мне – об этом
не может быть речь!
Погода хорошая… летом
тебе не нужна кровать;
чем зря так стоять и охать,
на лавочке неплохо
можешь заночевать…
       (Зевает.)
«Устала; хочется спать.
Долго еще будем стоять?»

П р о д о л ж е н и е  з а в т р а