Я немного не такой

Рудольф Запискин
Я пою
Весна-красна,
А потом и лето
Пробивает красотой
Сердце
Бедного поэта:

Я влюблён
Как петушок
Сумасшедший в курицу,
Разве только
Не ношусь
Кувырком по улице

За любимою своей
С дерзостью
Бесчестья:
-Почему она бежит,
Не стоит на месте,

Аль не люб
Ей удалец,
Парень то что надо,
Откровенный
Бог любви,
Радость и отрада?

Нет конечно,
В норме всё,
Дело здесь в порядке,
Просто в радость
Ей бежать
К счастью без оглядки.

Это сила мужика:
Грубо и жестоко
У подруги взять своё
Яростным наскоком!

Я немного не такой,
Скрытен
В своей цели,
Но охота петухом
Быть на самом деле.

Эх,
Рвануть бы мне
За ней,
Как дитя природы,
Да мешает
Сам закон
Для такой свободы!

Скован этикою я
Нравственною цепью
И в словах
Даже привык
Пошло к раболепью

И зову:
Весна-красна,
В изумруде лето
Дайте воздуха
Глоток
Бедному поэту.