К Мирике на чаек. 502

Мирика Родионова
Начало цикла - http://www.proza.ru/2013/06/01/1930


- Больная, что за хандра?! - Вы у меня еще жить будете!
- Ура, я буду жить у доктора!


***


Мужик на телеге въезжает в
село:
- Люди, я уголь привез!
 Лошадь  оборачивается:
 - О%у-ть, б%я он привез!!!


***


Пошли 3 мужика в баню - Работяга, Бизнесмен и Депутат. Разделись ... и у ВСЕХ ДО КОЛЕН !
У Работяги - руки, у Бизнесмена - живот, а у Депутата - язык.


***


Шутки ради подошла к подруге с расстроенным лицом и говорю:
- "Я всё знаю. Мы больше не можем общаться."
Она начала просить прощения, говорить, что это было с ним (моим парнем) всего один раз и они оба были пьяны.
Вот это пошутила...


***


- Святой отец, я согрешил - напился и потерял ватник.
- Десять раз "Крым наш", сын мой.



***



Довели гаишники! Сегодня села на унитаз и чуть туалетной бумагой не пристегнулась!



***



За день до свадьбы нарастила ресницы, они мне так не понравились, что я их оторвала вместе со своими. Пришлось приклеивать.



***


— Доченька! Ну пообещай мне, что сегодня не будешь материться в садике!
— Мам, пообещать, конечно, можно, но… НЕРВЫ НИ К ЧЕРТУ…


Продолжение - http://www.proza.ru/2014/10/22/315