Сорок Сашек - Санчик

Барбара Спотка-Козиуска
Сорок Сашек - Санчик

Зашла я потрепаться в МРД и увидела там незнакомого мальчика.
- Вы, наверное, в школе учитесь, и к нам подрабатывать пришли?
- Нет, я работаю, - сказал мальчик.

И так он мне там мешал поговорить по душам, что я развернулась и ушла тогда.
Но постепенно я привыкла к его присутствию, приходила поболтать, и в процессе все по очереди отваливались из разговора и поворачивались к своим мониторам.
И в конце концом, разговаривала я с одним Санчиком.
Или я ему что-нибудь рассказывала, а он слушал, или наоборот.
Потом эти разговоры прекратились, когда Санчика переселили в другую комнату.
Потом Санчика ещё раз переселили, к Петрову в комнату.

Вот, прихожу я как-то в ту комнату по какому-то вопросу.
А Санчик сидит, сосредоточенно уставившись в монитор.
Я привыкла, что он всё время то фильм смотрит то книгу с экрана читает.

И стала я комически подкрадываться, чтобы подсмотреть, а что он там так сосредоточенно смотрит.
А Петров, глядя на меня, хихикает.

Подкралась я таким манером, глянула на монитор, а там – отладчик! Работает, оказывается!
И спрашиваю я коварным голосом:
- А что там у вас под отладчиком спрятано? Какой фильм?

Как глянул на меня Санчик бешено, как застучал по столу кулачком.
Я сначала опешила, а потом меня такой дурной смех разобрал, что я заржала  как лошадь, и остановиться не могу. И Петров рассмеялся. И смеёмся мы с Петровым так дуэтом, как ненормальные, а Санчик смотрит то на него, то на меня, и аккомпанирует нам кулачком по столу.

А этот аккомпанемент вызывает у нас новые взрывы смеха.
Наконец, Петров устал смеяться и говорит мне укоризненно: 
- Не гневи его, он страшен во гневе.

Я больше Санчика не дразнила. Боюсь.