Песня одесского монархиста И. М юмор

Роза Ветров 1
         П е с н я *
     одесского  монархиста
      в  э м и г р а ц и и.
          :):):)
                * Мелодия песни            
               
                Раскинулось *мо-ре широко
                И бьётся о берег волной.
                Одессу увижу не скоро,
                А тянет , о братцы,домой.
           ________________*******___________________________-               

      М/онархию я уважаю,
      А/двентис в монарха-царя.
      Р/асстроенный соображаю:
      К/ ак " Родина"* *там без меня.
      О/пять вот попал в неудачу,
      В/сю жизнь так до царства стремлюсь.

      И/вот в эмиграции пла-а-а-чу,
      Г/де я на монарха учусь.
      О/х, строить карьеру не просто,
      Р/угает один и другой.
      Е/й-ей ждать устал лидер-роста,
      К/рушу ностальгию мечтой .

      Д/еньгой президент очень сильный ,
      Е/му скипетр властный же дан.
      П/ризнаться,Он- царь современный,
      У/брать всё же может майдан.
      Т/оскуя, живу за границей,
      А/память всё с прежним двором.
      Т/еперь умоляю Столицу:
      |
      Н/азначь в ДНР-ку  царём.
      Е/сть милость ко мне,Бог всё знает.

      П/остроил , ведь, церковку я.
      Е/леем помажусь-летает
      Н/а праздник душа к ней моя.
      Е/вангелие снова  листаю,
      К/огда я молюсь за царя.:):):


Прим * *"Родина"-партия монархистов, лидером которой он являлся.

     *О монархии http://www.proza.ru/2014/10/22/1006