Настоящее

Мария Пут
Случилось случайно, случилось нежданно
Так вышло, что просто увиделись мы
Мы встретились взглядом, одним только взглядом
Но мысли мои мне уже не спасти
Ищу тебя взглядом, да пофиг на мужа
Торчу в телефоне, и день ото дня
Слежу за страницей, ну как мне смириться?
Что есть у тебя другая семья!

Не знал и не думал, но все же бывает
Что хочется видеть почаще другую
Такую замужнюю, нежную, смелую
Но самое худшее то, что чужую
Мне хочется встретиться, просто обмолвиться
Случайно задеть рукавом твою шубу
Ты знаешь уже иногда мне мерещиться
Твой образ. Ты в мыслях, ты просто повсюду.










Сегодня мы встретились, ты улыбнулся
О, Боже спасибо за эту улыбку!
Он дверь придержал, пропустил и так робко
Спросил, как машина в такую погодку?
Какой он красивый, какой он манящий…
Такого бы вечность могла целовать я!
Хочу, чтоб решился, хочу, чтоб сознался
Я медленно таю от чувства «незнанья»

Жена недовольна, что где-то летаю
Я сам в непонятках, да что же такое!!!
Не видел 3 дня, я безумно скучаю
Ну как мне сказать, что хочу быть с тобою!


Друзья называют меня идиотом
А я ей сегодня случайно признался
Сказал что люблю, я  покрылся весь потом…
Зато я с ней долго потом целовался!