Если бы коты умели писАть-5

Юлия Хабарова
Дорогой хозяин!

Мне жарко! Мне очень-очень жарко! И у меня стали появляться колтуны. Может, ты сводишь меня в тот салон красоты, куда ходит твоя жена? Ведь она каждый раз, когда оттуда приходит, говорит, что чувствует себя по-другому. Может, и мне там помогут?

На днях я видел, как она в горшочек что-то сажала. Наверно, вы опять собираетесь на дачу и меня с собой возьмете. Ну не оставаться же мне с нашей тещей! Хозяин, я этого не вынесу, пощади меня!

Короче говоря, когда твоя жена посадила что-то там в горшочек, я, по доброте своей душевной, решил ей помочь. Все-таки я профи в этом плане. В наполнителе копаюсь каждый день. Можно сказать, что я там делаю различные посадки! Но твоя жена опять всему не рада. Накричала на меня и обещала выкинуть на улицу. Бесстыдница! Пусть сама туда идет, раз копается в своих горшочках без меня.

Хозяин! Я знаю, что она в горшочек прятала. То же самое я прячу в наполнитель! И мало того, она еще гордилась этим! Я слышал, как она позвонила тебе и с восторгом сказала, что посадила в горшочек. Да не посадила, а закопала! И теперь ты знаешь, что конкретно.

Так когда мы будем жену менять?

Твой кот.



картинка взята из Инета