На крылатой колеснице...

Елена Буторина-Палагута
Из альбома "Маленькие приятности"

«НА  КРЫЛАТОЙ  КОЛЕСНИЦЕ...»

1***
В твой чудесный День Рожденья
Подарю тебе я розы...
В лёгкой дымке чувств волшебных...
В жемчугах искристых рос...

Ты поймёшь! Ты всё увидишь!!!
Все мои мечты и грёзы –
В белых крошечных бутонах
Раскрывающихся роз!!!


2***
Нежно я к тебе притронусь
Ранним утром в День Рожденья...
Обниму и поцелую
В солнечно-отрадный час...

И пускай в твоём сердечке
Заиграет свет весенний!!!
Вспыхнут искорки веселья
В уголочках ясных глаз!!!


3***
Что-то шепчет солнца лучик,
Чуть касаясь глаз любимых...
Ветерок тебе дарует
Тёплый, нежный поцелуй...

В День Рожденья твой – все чувства
Трепетно-неуловимы!!!
С губ моих слететь готово
Слово главное «люблю»!!!


4***
Руку предложить и сердце
Я хочу тебе сегодня –
В твой волшебный День Рожденья,
Что несёт мне добрый свет!!!

Я люблю тебя! Ты знаешь...
Так открой же счастью окна!!!
Улыбнись златому солнцу!!!
И – согласием ответь!!!


5***
Пусть немного неуклюжи...
Пусть немножечко наивны...
Пусть улыбку вызывают
Поздравления мои...

Главное – тебя люблю я!!!
И любовь у нас – взаимна!!!
Потому твой День Рожденья –
Это Праздник для двоих!!!


6***
Светлой, хрупкою, смущённой
И мечтательной немного
Я тебя когда-то встретил...
И безумно полюбил!!!

А сегодня – мы связали
Судьбы наши и дороги!!!
В этот славный День Рожденья,
Что тебя мне подарил!!!


7***
Я скажу тебе сегодня –
В твой весенний День Рожденья,
Что любовь у нас – прекрасна
И достойна волшебства!!!

И пускай в сей час отрадный –
Лучезарный! Вдохновенный! –
Ожерельем засияют
Те бесценные слова!!!


8***
Раскрывает солнце веер
Из лучей золотокрылых...
День Рождения твой славит...
Дарит нежное тепло...

В капельках росы искрится...
А в бутонах приоткрытых
Мой привет сердечный прячет,
Нежность самых тёплых слов!!!


9***
Ранним утром, в День Рожденья
Чайник вздрогнет на конфорке...
Засвистит... Весёлой песней
Восславляя праздник твой!!!

Принесу тебе в постель я
Чашку чая... И с восторгом
«Я люблю тебя, – воскликну, –
Человек Мой Дорогой!!!»


10***
На крылатой колеснице
Солнце всходит золотое...
День Рожденья твой лучами
Обнимает не спеша...

И – божественное чудо
Нам является! Любовью!!!
И поёт волшебной флейтой
Благодарная душа!!!