Но ЕГО хватило вдОволь...

Владимир Крыленко
  (Песенка (поперемЕнно - в два гОлоса: ЕЁ и ЕГО ) на мотИв
   песенки <Я писАть ТебЕ НЕ СТАНу...>
    исполняла РужЕна СикОра в "1945-м)

Мнго лет в любви мы жИли,
В лружбе жИли, не тужили,
Но беда с нами случилась,
Наша лружба ращвалилась:

Ты сказал одно лишь слово -
Лишь одно, но ЗЛОе слово -
И его хватило вдОволь,
Но его хватило вдОволь...

""Я писАть ТебЕ НЕ СТАНу,
  ГоворИть с ТобОй НЕ бУду:
  ПогрущУ и переСТАНу,
  А потОм - совсЕм забУду...

ВСЁ хорОшее, ЧТО БЫЛо -
В ГОДы ДРУЖбы НАШей СТРОГой,
ВСЁ, ЧТО в СЕРДЦе сохранИла,
ВСЁ, ЧТО в СЕРДЦе сохранИл Я, -
Я возьмУ с собОй в дорОгу...

За недЕлями - недЕли -
ПронеСУТся через ГОДы
И пушИстые метЕли -
СКРОют СЛЕД МОЙ мимоХОДом...

Может быть и ТЫ сумЕешь
РазобрАться в СТАРом СПОРе:
РазобрАться в глУпом СПОРе:
ВСЁ поймЁшь и пожалЕешь -
О послЕднем разговОре...

Я писАть ТебЕ НЕ СТАНу,
Я звонИть ТебЕ НЕ бУду:
ПогрущУ и переСТАНу,
Но ТебЯ я - НЕ забУду!""

Я ж ТебЯ ВСЕ ГОДы помню,
Образ Твой в душЕ храню я,
Может-быть не ТАК уж пОлно -
До СИХ ПОР ТебЯ люблЮ я...

Я НЕ ВЫдержу разлУки,
И душИ, и тЕла мУки,
ПозабУду глупый пОвод -
ТОЙ  проклЯтой дикой ссОры...

Я найдУ ТебЯ - как прежде -
В МИРе бУрном и безбрЕжном:
Может-быть - НЕ ТЕМ уж ПРЕЖНим -
Но любИмом МНОЙ - безбрЕжно...
   (НабОр (в вот таких ""...."" кавычках) мой - В,И.Крыленко -
    по памяти 1945-го - в исполнение Виктора Егоровича АЛЫМова -
    моего двоюродного братика, погибшего в 1972-м)
         Владимир Крыленко  20 октября 2014