Корабль-призрак

Авдотья Светозарова
В изменчивости Чисел, в их движенье,
Меняя формы, призраком скольжу.
Мои бесчисленные лики – отраженья,
То возвращаюсь к ним, то ухожу

Из глубины зеркал, стирая тряпкой,
Мои презрительно-кривящиеся рты,
В изменчивости Чисел, ежась зябко,
Стесняюсь срама бледной наготы.

О, Числа – символы! С рожденья с ними связан,
Плыву в теченье их, словно, корабль,
Лишенный капитана, без приказов,
И на флагштоке мой приспущен стяг

В салюте траурном и, низвергаясь в бездну
Соленых вод, летит прощальный мой венок
И, вместе с ним, моя любовь и моя нежность,
Так каждый день и так из года в год…

Лишь курс мой неизменен и в потоке,
Меняя формы, временном скольжу.
Со стапелей был спущен на востоке,
Я вслед за солнцем в Вечность ухожу.

На гребнях волн, вздымаясь, гордый контур,
Облитый золотом расплавленных лучей,
Мой скоро встретится с своим последним портом
И я оглохну в лязге якорных цепей!




© Copyright: Светозар Афанасьев, 2011
Свидетельство о публикации №111021803595