Метаморфозы

Авдотья Светозарова
Корабль-призрак в Чисел океане,
Вечноизменчивый в изменчивой среде,
Меняя формы, сути не меняя,
Летит навстречу утренней звезде.

Креп парусов,.. Он неподвластный ветрам,
Скользит в туманах против воли волн,
Корабль-символ, Числами воспетый,
Войдет торжественно, облитый солнцем, в порт,

Последний Порт во временном Потоке
И, оглушенный лязгом якорных цепей,
Устало сбросит сходни. В алой тоге
Сойду на пристань, в неге тополей

 Узнав, вдруг, город смутно мне знакомый;
Шпили церквей, метель его садов –
Он снился мне, во снах меняя формы,
О, этот город, город моих снов!

И, часто, просыпаясь темной ночью,
Искал я город тот в рисунках тайных звезд,
В рыданьях осени, в надрывных криках строчек
И в исступлении моих кошмарных грез.

Он, в Числах отражения оставив,
Манил меня безудержно к себе,
О, город моих снов и в склепах спален
Я уносился в снах своих к тебе!

О, звездный Час! Магические Числа
Открылись мне. Пророчество сбылось:
В порт назначенья мой корабль-призрак
 Пришел. О, город тайных моих грез!

Ты предо мной раскинулся. Ступаю
Сандалией на твой немой гранит,
Корабль-призрак, формы изменяя,
На якорных цепях златых парит.

Приход мой встречен праздничным салютом
Портовых пушек. Лавровым венком
Увенчан императорским я буду
И в Числах неизменно Маяком

Я буду называться. И срывая
Маски с лица (О, их не сосчитать!),
Я, изменяя формы, изменяюсь
И мне от счастья хочется рыдать!




© Copyright: Светозар Афанасьев, 2011
Свидетельство о публикации №111021803582