Мой дедушка

Любовь Григорьева 2
Мой дедушка

Мой дедушка Федор работал ямщиком. Это дедушка со стороны отца.
Тихий, скромный, работящий, любящий.

Бабушка из купчих. Красавица с благородным лицом леди Гамильтон. Горластая.  И больше нечего сказать.

Так что и со стороны мамы и со стороны папы – неравные браки, что было большой редкостью в те времена.

Почему красавицу купчиху выдали замуж за простого ямщика, об этом история умалчивает.

Дедушка построил для своей  жены просторный  дом пятистенку, занимался огородом, работал день и ночь.

"Леди" рожала детей и частенько сидела на лавочке.
Эта родня считалась богатой, и меня действительно поражал своими просторными комнатами дедушкин дом.
Там были старинные часы, комоды, диваны, гардероб и множество красивых статуэток.

Когда я была маленькой, несколько раз оставалась ночевать в этом доме.
Клопов было море, и после нескольких ночевок я категорически отказалась ходить в  богатый дом.

У нас была комнатка бедная, но чистая и без клопов.

Дедушка умер рано. Быстро износился от непосильной работы.

Про дедушку никогда худого слова не слышала. Все его уважали и жалели.