Ведь должна же быть она

Рудольф Запискин
Интересно я живу:
Планов не имею,
А о женщине мечту
Всё ещё лелею-

Это значит,
Говорят,
Сердце молодое
В боевом ещё строю,
Нет ему покоя!

Я согласен,
Может быть,
При таком раскладе
Средних лет
Уговорю
Даму в шоколаде.

-Где ты
Раньше пропадал?
Слышу замечание,
-Ах любовь,
Она придёт,
Ожидал в отчаянье.

Сколько
Вёсен пропустил,
Соловьиных трелей
И они моей души
Так и не задели.

Время быстро
Пронеслось
В воздержаньях мимо
И берёг я
Честь свою
Для одной любимой,

Ведь должна же
Быть она
Рядом может где-то
И,вздыхая,
Смотрит в даль
В поиске поэта.

Только случай
И явлюсь
Тут же перед нею,
Для которой
Видит бог
Сил не пожалею!

Без остатка
Растворюсь
Я в любовном зное,
Может громко
Говорю,
Прожив жизнь
В застое:

Никакой не проявлю
Я тогда отваги,
А как все
Хвостом вильну
И у ног прилягу...

Скучновато я живу:
Планов не имею,
А о женщине мечту
Всё ещё лелею.