С нежностью

Авдотья Светозарова
Шелка любви моей нежней день ото дня.
И этой нежности безудержные всплески,
Рождённые внутри тебя, меня..,
И глаз твоих фиалковых безбрежность,

И солнца пыльный луч, из-под гардин,
Зашторенных неплотно, торопливо,
И дни, как будто, слитые в один,
Стремительно летящий мимо, мимо,

Вчерашний день.., и хриплый женский смех,
И медь волос, и дробь дождя по крышам,
И одиночество, как прошлогодний снег,
Мне смутно помнится, о нём я что-то слышал…

Шёпот любви моей нежней день ото дня.
И этой нежности дрожащее дыханье,
Рождённое внутри тебя, меня..,
И то, чему и вовсе нет названья,

И смятых простыней остывший креп,
Но всё хранящий очертанья тел и мыслей,
И снов и слов моих безумный жёлтый цвет,
И цвет фиалковый, и тихий шорох листьев –

В моём саду, где тайною порой,
Полуночной, любовь шелка снимает
 И шепчет с нежностью мне сонною травой,
Травою колдовской… и умирает.

               




© Copyright: Светозар Афанасьев, 2011
Свидетельство о публикации №111021903703