Двери

Авдотья Светозарова
            

Пыль – забвеньем на стекле,
За стеклом – портреты.
Силуэт в твоём окне,
Гаснут сигаретой

Звёзды в сонных небесах,
Тают, исчезают…
Стон любви в моих глазах
Тихо умирает.

Эхо гулкое… Иду
Светлым коридором
Двери, двери, как в бреду,
За дверями – норы.

Кто в их сумраке живёт,
За семью замками,
Кто в них без надежды ждёт
Клацанья ключами.

Двери, двери, как в бреду,
Что они скрывают?
Я не знаю, я иду
Мимо их печалей,

Мимо тёмных тайн чужих,
Мимо их трагедий,
Мимо, мимо… В снах моих
Я вот так же бредил,

Жутко, глухо, как они
И стонал в горячке
(Мнился, снился мне родник
чистый в мрачной чаще!..),

Ждал у окон, у дверей
В душном чаде мыслей
Двери, двери… Что темней
Тайн дверями скрытых?

Эхо гулкое шагов
Светлым коридором…
В норном сумраке Любовь
Поселилась вором.

Ждёт со страхом в топкой мгле
Серого рассвета…
То – забвенье на стекле
 Под стеклом – портреты.




© Copyright: Светозар Афанасьев, 2011
Свидетельство о публикации №111021903810