тестостероновая теория развития русского народа

Владимир Болточу
Как известно , тестостерон ( стероид ) жирорастворимое вещество . Один из самых главных мужских гармонов . Именно он делает мужика агрессивным ( я хоть не химик ( обычный эрудит , каких мильёны ) , но даже я это знаю.
Раз он жирорастворимый , значит нужен для его продуцирования ЖИВОТНЫЙ ЖИР ( так нет ? Поправьте меня )!Мы должны есть много мяса с жиром ( заметте . В украине , где едят издавна сало , проблемы агрессии нелегальных мигрантов НЕТ !)
Славяне русские и некоторые другие народы в основном глюкозопоедающая нация (помните поговорку "Щи , да каша - пища наша ", а это лишает нас кое чего важного для выработки злобы и агрессии - животного жира !) Но зато от поедания глюкозы у нашей нации хорошо работают мозги ( мы до сих пор , несмотря ни на что , одна из самых умных наций ). И этим нужно пользоваться !
На силу всегда найдется сила ( да и люди сделаны из мяса ( против лома нет приема )), а вот на ум - не факт ! Всегда найдется тот , кто всех нае...ал ( беда в том , что часто , мы обманываем сами себя , стараясь обмануть других. Не видим леса за елками )!
Какие народы агрессивны ? Ну конечно кавказские . Что едят кавказцы - мясо ! Соответственно , они имеют повышенный уровень тестостерона ( агрессии). Я упрощаю ? Нет , как мне кажется , я прав . С химией не поспорить .