Д. Н. Глава 7. Совет

Алина Сычёва
 С утра пораньше встав с постели (как обычно не спалось), я приготовился к сбору и выехал за два часа до начала. Место встречи всех старейшин, как нас называл молодняк, было недалеко от моего дома, но я решил выехать раньше, чем прибудет туда Арозон. До его приезда мне нужно было решить одно немаловажное дело, от которого он попросил меня отказаться…

Высокое здание гостиницы "Котва" располагалось напротив "Дыши огнём". Его хозяином был демон родом из Болгарии, который приехал вместе с Воуртом, когда тот путешествовал по миру вместе с друзьями. Красивое здание светло-розового цвета с высокими окнами и дежурившим лакеем около стеклянных дверей разительно отличалось от унылых серых домов вокруг. Стоило мне подъехать, как дежуривший лакей выпрямился по струнке и чуть поклонился.

– Добро пожаловать, господин ЛеМарко, – поприветствовал он меня, пропуская внутрь гостиницы.

Я кивнул ему в ответ, и его глаза полыхнули огнём. Мало кто догадывался, что в человеческих гостиницах в большинстве случаев работают демоны. Большая часть наших не используют документы, у них нет паспортов или страховки. Поэтому Совету приходится подстраиваться под своих «граждан», снабжая гостиницы и отели своими людьми.

Я прошёл в ярко освещённый мраморный холл с большой люстрой над головой. На ресепшене сидели две молодые девушки в тёмно-бардовых пиджаках под цвет штор на окнах. Увидев меня, они одинаково улыбнулись и поздоровались. Я прошёл мимо них к лифтам и поднялся на шестой этаж.  На выходе из кабины мне встретилась молодая пара. Запряжённые чемоданами, они, скорее всего, выезжали.
– Люк, отойди с дороги, – громко прошептала девушка, толкая молодого человека под бок, чтобы он отодвинул с прохода большие чемоданы.

Худенький человек позволил мне пройти и запихнул сумки в пустую кабину. Девушка всё время поторапливала его, напоминая, что до рейса их самолёта осталось всего немного времени. Они улетают отсюда. На секунду меня посетила мысль тоже куда-нибудь съездить. Так сказать, проветрить мозги. Можно взять с собой Арозона, а он возьмёт и девочку. Я улыбнулся, представив нас путешествующими…
– Ты рано, – услышал я низкий голос Дафны.

Оторвавшись взглядом от дверей лифта, которые уже закрылись за молодой парой, обернулся к просторному холлу бежевого цвета с высоким распахнутым окном. На длинном светлом диване в окружении больших растений сидела женщина в строгом бардовом костюме. Скрестив руки и ноги, она смотрела на меня холодными серыми глазами.

– Привет, Дафна, – поздоровался я.
– Ты впервые не опоздал, – заметила она.
Я развёл руками, подходя к ней ближе. Она не шелохнулась, прибывая в своей замкнутой и строгой позе. Её волосы, собранные в шишечку на затылке предавала ей надзирательский вид.
– Что-то привело тебя сюда?
– Твоё сообщение, – усмехнулся я.
Она нетерпеливо дёрнула тёмной бровью.
– Я не про это.
– А про что?
– Что-то заставило тебя прийти раньше?

Я подошёл к дивану, но садиться не стал. Дафна, недовольно нахмурившись, посмотрела на меня снизу вверх. Я знал, как она меня не любила, но была вынуждена терпеть. Ею руководили не собственные эмоции, а холодный расчёт. Я был ей нужен, и она принимала меня. Вот только чувствовалось, что она уже на пределе и придёт время, когда её последователи вышвырнут меня за дверь. Но тут же сам себя поправил – интересно, кто до сих пор на стороне Дафны? Только Заря, а что они могут вдвоём?..

– Да, ты права, – согласился я. – Мне нужна Элли.
Дафна не отрывала от меня глаз.
– Зачем?
– Я думаю, это тебя не касается.
– Я должна быть в курсе всего…
– Увы, нет, – перебил я.
Она сжала губы в тонкую полоску. Я усмехнулся.
– Ты, наверное, мне не ответишь, пришла ли Элли?

Дафна промолчала, что показалось мне ещё более смешным. Я махнул на неё рукой и свернул в левый коридор карамельного цвета с круглыми абажурами вдоль стен. Я шёл прямо к двери, видневшейся в конце коридора. Единственная из всех дверей, что не освещалась. Мои шаги утопали в мягком ковре, никто не мог слышать, что я иду. Не останавливаясь, я открыл дверь и вошёл в узкую прихожую с бежевыми обоями и бардовым полукруглым ковриком. Слева от меня находилась деревянная вешалка, на которой уже висела лёгкая курточка цыплячьего цвета. Я прошёл в первую из двух комнат, которая служила своего рода приёмной. Мягкие диваны с большими подушками стояли в полукруге перед кофейным столиком с журналами. На светлых стенах висели разнообразные пейзажи. Окно с тяжёлыми шторами было наглухо закрыто, и в комнате было до приятного душно. По обе стороны приёмной находились такие же тёмные двери. Левая вела в ванную комнату, а правая в комнату, где, собственно и собирался Совет.

Стоило мне шагнуть к нужной двери, как она сама распахнулась и в приёмную вышла молодая девушка с копной мелких кудряшек рыжего цвета. Увидев меня, девушка замерла и широко улыбнулась.
– Ли-и-иви-и-и! – протянула она, растягивая губы в улыбке.
– Привет, Элли, – улыбнулся в ответ я.

Невысокая девушка с кучей веснушек на круглом лице подошла ко мне и крепко обняла. Но не так, как Латиша или кто-то другой. Элли была моим другом, и я всецело мог доверять ей все свои тайны, не боясь, что назавтра все уже будут знать подробности. Элли была дорога мне почти так же, как Арозон, но как-то так получалось, что виделись мы нечасто. Она была фанатиком, предана своему делу, и стоило ей прийти в Совет, как она буквально исчезла изо всех клубов. Но не сказать, что она изменилась внешне. Всё такие же яркие одежды, многочисленные бусы и кольца на всех пальцах.

– Я рада, что ты, наконец, притащился сюда! – сказала Элли.
– Не мог же я пропустить Совет, – усмехнулся я.
– Да-да, конечно! – Она толкнула меня в бок.
Я улыбнулся ещё шире. Удивительно, как я мог провести без неё хоть день. Она обладала какой-то энергетикой, и я чувствовал себя заряженным, как батарейка.
– Скажи лучше, что тебе просто нечем было заняться. Я поверю.
– Ладно. Пусть будет по-твоему.

Элли звонко расхохоталась.
– Я повелительница Ливви. Ради этого стоило прожить все 334 года!
– Ты только никому не говори, – громко прошептал я.
– Подкаблучник! – крикнула Элли, отскакивая от меня, так как я готов был взлохматить и так пышную макушку.

От смеха она согнулась пополам. Я наблюдал за ней, улыбаясь сам. Через минуту она поправила волосы и посмотрела на меня своими зелёными глазами.
– Ладно, ладно. Никому не скажу. – Элли взглянула на свои внушительные наручные часы. – Всё равно ты рано. Есть дело?
– Я всегда думал, что ты видишь меня насквозь.
Элли подмигнула и кивнула в сторону дивана. Я прошёл и сел, тогда как она запрыгнула на подушки с ногами. Она приняла серьёзное выражение лица, которое совершенно ей не шло.

– Я слушаю.
– Нравится, как ты относишься к делу.
Она благодарно кивнула и превратилась в статую, прожигая меня взглядом.
Я устроился поудобнее.
– Итак. Мне сказали, что ты сейчас занимаешься отслеживанием новых демонов. Держишь их координаты у себя и всё такое.
– Да. А что? Решил куда-то переехать? – усмехнулась она.
– У тебя есть мой адрес?
– И дома, и работы.
– То есть, адреса не только новых?

– Новые все, а вот старенькие – нет. Я делю свою работу с Дорис.
– Дорис? – переспросил я. – Спутница Воурта? Она в Совете?
– Да, её недавно приняли. Неужели ты не знал? Она очень хорошая. Справляется со своей работой на высшем уровне. Мы напарники! А зачем ты спрашиваешь? Кто-то нарушил Правила? Ты теперь один из всадников Апокалипсиса и караешь всех подряд? – засмеялась она. Недолго она держала серьёзный тон.
– Почти, – уклонился я от ответа. – Мне надо найти Яру.
– Она уехала, – тут же ответила Элли. – Несколько дней назад. Я с ней не связывалась. Она говорила с Дорис. И отмечалась у неё, я думаю.
– И причину, по которой она уехала ты тоже не знаешь?
Элли печально развела руками.

– Ладно, – вздохнул я. – Поговорю с Дорис. И ещё кое-что.
– Я слушаю.
– Ты только не подумай ничего. Просто нездоровое любопытство.
– Заинтриговал!
– Как у нас с рождаемостью? Давно появлялись новые демоны… естественным путём?
Элли моргнула.
– Лив, ты чего? Тебе, правда, интересно?
– Если спрашиваю, значит интересно.
– Ну-у… На моей памяти последними были Зойя и Лука. Это же сколько лет назад? Не помню точно. После них никто не рождался. Появлялись новые, но только из людей. А что?

– Ничего, – отмахнулся я. – Не бери в голову. Просто бзик. Стало интересно.
– Ладно. С кем не бывает? – хохотнула Элли.
Довольно скоро начали подтягиваться и остальные. Первыми подошли Воурт и Дорис. Элли тепло встретила их. Воурт, сегодня зачесав свои седые длинные волосы в свободный хвост и переодевшись из джинсового костюма в брюки и рубашку, имел весьма презентабельный вид. Но я заметил, как неудобно он чувствует себя. Скорее всего, Дорис приказала ему снять рваную одежду и одеться прилично – Воурт всё время недовольно поглядывал на свою спутницу и жену.

Да, именно жену.  Трудно поверить, что развязный старик, содержащий ночной клуб, может быть мужем миловидной с виду женщины в обычном платье кофейного цвета и тонкой нитью жемчуга на шее. С королевской изысканностью она ответила на весёлое приветствие Элли, мягко улыбнулась мне, поправив каштановые волосы, сплетённые в тугую косу. Эта пара всегда ассоциировалась у меня с тихой гаванью и бушующим штормом. И до сих пор все удивляются, как они смогли прожить так долго вместе. Воурт обычно отвечал: "Любовь". И все проникались уважением к их паре. Нам полюбить очень не просто…

Перед приходом остальных я хотел перекинуться парой слов с Дорис, но дверь в гостиничный номер снова открылась, и вошли два высоких молодых человека в деловых серых костюмах.

– Антонио! Александр! – воскликнула Элли, и их встречая с завидным радушием.
Антонио и Александр. Два кровных брата, рождённые такими, какие они есть сейчас. Они никогда не были людьми, как например, я или Элли и им не надо было находить новое тело по истечению срока его годности. Они всегда состояли из огня и жара, и легко справлялись со своей сущностью. Пламя им не только подчинялось, но казалось даже и приклонялось перед ними. Не взмахом руки, а тихим шёпотом они могли приказывать огню, делать с ним всё, что только вздумается. И я сомневался, что в мире существовал кто-то, кто мог бы переплюнуть их в этом деле. Высокие, стройные, с чёрными, как смоль волосами и бронзовым загаром они были похожи, как две капли воды. И временами не только внешнее сходство определяло в них братьев. Они двигались синхронно, а иногда и говорили в одно и то же время одни и те же слова.

– ЛеМарко. – Антонио, считавшийся в их паре главным, пожал мне руку. Александр только кивнул.
Они прошли и сели на диван, приветствуя Воурта и Дорис. Воурт скупо улыбнулся, по неведомой причине, недолюбливая братьев Карамазовых, как он часто их называл. Почему – неизвестно…
– Добрый день. – Почти сразу вошла невысокая блондинка в голубом брючном костюме.

– Здравствуй, Заря, – без улыбки поприветствовал её я, так как стоял ближе всех.
Она смерила меня презрительным взглядом и молча прошла к Элли, которая, как пятиконечная звезда, стояла около Дорис и поджидала, когда же Заря попадёт к ней в объятия. Я закатил глаза и устало вздохнул. Я совсем не хотел встречаться с Зарёй. У нас с ней всегда были натянутые отношения, даже хуже, чем с Дафной. И частично в этом виноват я. Нет, даже не частично, а всецело. Ведь всем известно, что до Латиши у меня были и другие девушки, и Заря была одной из них. После нашего расставания она улетела в Сочи и то, что мы довольно долго не виделись, должно было положительно сыграть на нас. Но как оказалось, ненависть очень глубокое и цепкое чувство. Мы не преодолели барьер. Эта одна из тем, о которой я не люблю говорить. Но временами на меня набегают воспоминания, и я начинаю анализировать всё своё прошлое, несмотря на желания.

Арозон тоже вскоре подошёл. Его я ждал с ещё большим нетерпением. Он спокойно поприветствовал всех, пожал руку Дорис, так как чуть ли не больше всех восхвалял Любовь, кивнул Антонио и Александру, улыбнулся Заре и Воурту. 
– Привет, Элли, – быстро посмотрев на неё, сказал он.
Вот тут особый случай.

Раньше, лет пять назад, они были парой. Не просто парой, а половинками чего-то одного целого. Все думали, в том числе и я, что они, наконец, нашли друг друга, как Воурт и Дорис. Но почему-то всё пошло не так, и они расстались. Арозон стоически перенёс разрыв, а вот Элли далось это трудно. Мне временами кажется, что она до сих пор хочет быть с Арозоном. Все видят, как она потухает, стоит ему появиться в поле её зрения.

– Привет, Лив, – Арозон обнял меня за плечо.
Я кивнул, пристально глядя ему в глаза. Он понял, что я хочу спросить.
– Да, Валери уже на месте. Кажется, всё пройдёт хорошо.
Я снова кивнул, не понимая, почему чувствую такой большой наплыв волнения. Я тоже переживал, как там Джасмин с Валери. Но, подобно другу, смог сдержать эмоции в узде.

Почти все были в сборе. Не хватало только Дафны и самого старшего демона, без которого не проходило ни одно собрание. Никто не мог войти в главный зал Совета без него, и все терпеливо ждали его прибытия.

Где-то далеко пробило ровно полдень. Антонио и Александр сидели вместе с Зарёй и Элли на диване, о чём-то тихо перешёптываясь. Арозон спрашивал Дорис о её самочувствии, а Воурт, подойдя ко мне, проскулил, что брюки ужасно натёрли ему промежность. В десять минут первого, дверь снова отварилась и вошла Дафна в сопровождении абсолютно лысого старичка в чёрном пальто. Маленькими, высохшими руками, он держался за лакированную трость с серебряным набалдашником. Голова с блестящей лысиной, словно опустилась ниже в туловище, и острые уши торчали чуть ли не на самом уровне плеч. Абсолютно белые глаза с чёрными точками смотрели вперёд, захватывая всё целиком, не выделяя какую-то часть комнаты. Со стороны могло показаться, что старик либо ослеп, либо совсем обессилил от старости. Замерев на пороге, демон осмотрел нас глазами с тяжёлыми веками и, не говоря ни слова, проковылял к правой двери. Дафна, как привязанная за ним. Все поднялись со своих мест и прошествовали следом за ними.

Соседняя комната разительно отличалась от той, где мы находились до этого. Квадратная, с закрытым наглухо шторами окном, обитая тёмными деревянными панелями и висящей единственной люстрой в форме раскрытого цветка лотоса. Десять алых кресел на кривых ножках стояли в ровном кругу. В центре круга на паркете лежал небольшой овальный ковёр бардового цвета. Больше никакой другой мебели не было. Всё предельно просто и темно.

Мы расселись в креслах в произвольном порядке. Каждый садился туда, куда хотел, кроме самого старого демона. Его место никто не занимал не из-за уважения перед старшим или из-за его какой-то сверхъестественной силы. Просто-напросто никто не хотел связываться с ворчливым стариком, который смотрел на мир белесыми глазами.

Арозон сел от меня по левую руку, а Воурт по правую. Заря, как назло, села напротив, прожигая меня взглядом, словно это я сел специально перед ней. Я не удержался и закатил глаза – неужели, она никогда не будет нормально ко мне относиться? Я же веду себя с ней настоящим пай-мальчиком. Чего Заре ещё надо?! Если буду думать об этом достаточно долго, возможно и узнаю ответ, но не сейчас…

Я перевёл взгляд на Дафну, которая села рядом с Арозоном. Она подалась вперёд, положив руки на мягкие подлокотники. Ей первое слово.

– Друзья, – скупо произнесла она, почти не разжимая узких губ.
Её холодный острый взгляд прошёлся по всем, в том числе и по мне. Встретившись с ней глазами, я понял, что она обращалась ко всем, кроме меня. Конечно…
– Мы решили собрать очередной Совет сегодня по очень важным причинам. Они касаются каждого, и я надеюсь на ваше благоразумие. – Дафна снова посмотрела на меня, но на этот раз взгляд задержала, чтобы все заметили это и тоже посмотрели на меня.

Я спокойно выдержал настойчивое внимание всех, кроме старика, который пялился на бардовый ковёр перед его ногами.
– Вопрос касается молодняка, – сообщила Дафна.
Воурт возвёл глаза к потолку и скривил губы в усмешке. Антонио и Александр, как по знаку, посмотрели друг на друга, не изменившись в лице.
– Опять что-то стряслось? – спросила Заря.

Дафна медленно кивнула.
– Три дня назад под стражу людям попался новичок. Уверенный в своих немногочисленных силах, он устроил бойню прямо в камере временного пребывания и спалил дотла трёх сокамерников.
Дорис тихо ахнула, испуганно посмотрев на Воурта, который равнодушно глядел вперёд. Он в своём клубе видел вещи и похуже, его таким лепетом не удивишь.
– Охрана, – продолжила Дафна, – состоящая из двух человек, тоже была убита минуту спустя, а наш "малыш" скрылся. Пока никто не может его найти, даже наша поисковая группа.

– Вы знаете кто? – тихо спросил Антонио.
– Да. Его имя Ши. Стал хайшитом недавно.
Все посмотрели на Дафну, даже старик. Она произнесла наше настоящее имя, что делалось довольно редко. Мы старались не трепать название нашего рода и привыкли вслед за людьми называть себя демонами, но старинное имя никогда не забывалось.

– Он один? – спросил вслед за братом Александр.
– В проблеме с пожаром в изоляторе – да. Но не один, когда дело касается всего происходящего. Наши приемники совершенно не опытные. Они не понимают, почему надо скрываться, не знают, как сдерживать себя, как вести себя с людьми. Они постоянно подвергают нас опасности! Новые особи неуправляемые. Похожи на диких варваров или зверей…

– Скорее, не на варваров, – перебил Воурт, – а на детей.
– Детей можно воспитать!
– Сколько детей не воспитывай, всё равно не воспитаешь. Так просто дела не делаются.

– Вы уже пробовали говорить с ними? – спросила Дорис Дафну.
– Без толку, – пробормотала Заря, а Дафна ответила:
– Их слишком много. Количество превышает норму.
– Но попытаться же надо, – не унималась Дорис.
– Милая, – обратился к ней Воурт. – Это как об стенку горох. Я часто встречаю их в клубе и…

– И ничего не делаете! – перебила Заря, подавшись вперёд. – Вы имеете на них большое влияние, почему же?..
– Я имею? – переспросил Воурт. – Вот уж не ожидал. Я для них никто, им до лампочки, кем я являюсь. Они радуются жизни и всё.
– Убивать – это радоваться жизни? – нахмурилась Дафна. – Ты так это называешь?
– Почему сразу убивать? Они молоды, в них бурлит кровь. Им не просто усидеть на месте. Они хотят узнать на что способны. Это естественно!
– Ты их защищаешь? – сузила глаза Заря.
– Я просто трезво смотрю на ситуацию.
– Не надо смотреть, надо действовать!
– И что ты сама предлагаешь?

Заря замолчала.
Несколько секунд стояла тишина.
– Образумить мы их не можем, – сказала Дафна. – Они нас не послушают.
– Тогда придётся показать наглядно, что бывает с провинившимися, – спокойно сказал Антонио.
– Убийство? – подала голос Элли, брезгливо поморщившись.
Краем глаза я заметил, как Арозон украдкой посмотрел на неё.
– Одни раз, но наверняка…

Неожиданно старик, который всё это время смотрел в пол, ожил и поднял на нас глаза.
– Убийство, – сказал он твёрдым голосом, который абсолютно не вязался с его внешней немощностью, – а особенно убийство собрата карается по высшей мере. Я лично готов засунуть в морозильную камеру того, кто нарушит Правила.
И он снова превратился в старика, которому ничто не интересно. Антонио ничего не ответил.

– Вся проблема в том, – произнёс Воурт, – что молодняку не на кого ориентироваться. Не у всех есть наставники.
Дафна презрительно усмехнулось.

– Да уж. Новичкам не на кого ориентироваться. Конечно! – В её голосе слышался открытый сарказм. – Тебе назвать имена, которые ты, впрочем, знаешь лучше моего? Лир, Гисир, Мари, Дарий, Зойя, Юла! И это далеко не все! Их нельзя назвать молодняком, они перешли границу, но ведут себя, как стадо баранов, которые метаются из одного угла в другой! И новое поколение смотрит на них и видит, что так делать можно! Гисир ради забавы пришёл в цирк и прервал представление собственной выходкой – поджог кобыле хвост! Зойя угонят машины вместе с братом, и его лицо прекрасно известно охране порядка!  Не на кого ориентироваться? В том-то и беда, что им есть с кого брать пример, и их не волнует, что идеал немного загноился и требует переработки!

– Тогда, тут проблема не в молодняке, а в старшем поколении, – сказал Воурт.
– И в них тоже! – Лицо Дафны покраснело.
– Вас послушать, так мы все твари, – усмехнулась Заря.
Антонио недовольно посмотрел на неё. Дафна поджала губы и посмотрела на меня:
– А что скажет наш многоуважаемый Ливви?
Все уставились на меня. Я скрестил ноги.
– Что именно ты хочешь услышать, Дафна?
– Ведь это твои… м-м… друзья. Что ты скажешь в их защиту?
– С чего ты взяла, что они друзья Ливви? – не дав мне сказать, спросил Арозон.
Дафна перевела взгляд на моего друга.
– Он единственный, сидящий здесь, кто якшается с ними…
Воурт тихо зашипел. Я нахмурился.
– Почему же именно якшается? – спросил Воурт.
– По-другому это назвать и нельзя.

Старик перевёл взгляд с меня на Дафну. Он сидел так неподвижно, что его мельчайшее движение было заметно каждому.
– Дафна, – произнёс он.
– Мы слушаем тебя, Филарет. – Её тон изменился, из жёсткого превратившись в елейный. Я брезгливо поморщился.
Но старик ничего не стал продолжать, снова замерев, как статуя. Воурт, воспользовавшись паузой, сказал:
– Новому и старому поколению нужен тот, кто станет для них идолом. Нам нужен человек, который более-менее походит на эту роль.
– Не сотвори себе кумира, – прошептал Александр, но на него не обратили внимания.
– Один человек ничего не изменит, – покачала головой Заря.

Воурт улыбнулся, на миг превращаясь из старейшины во владельца ночного клуба.
– Готов спорить с тобой, Заря.
Она нахмурилась. Арозон, почему-то вперился в меня взглядом. Воурт тоже, через секунду посмотрел на меня.

– Ливви, – сказал он. – Что ты скажешь? Сумеешь?
– Что? – одновременно воскликнули Заря и Дафна.
Я в шоке уставился на Воурта.
– Что ты имеешь в виду?
– Что ты имеешь в виду? – эхом повторила за мной Заря.

Воурт довольно улыбнулся, соединив кончики пальцев перед собой.
– Дорогие мои, – протянул он, – Дафна только что поведала нам одну большую "тайну". Оказывается, Ливви якшается с новым поколением, знает его, как свои пять пальцев. – Воурт тихо захихикал. – Всем известны вечеринки у него дома. Демоны стремятся к нему даже сильнее, чем в "Дыши огнём". И не потому, что там веселее, или ещё что-то. Нет, конечно, нет. Их завораживает сама личность ЛеМарко. Они так много о нём слышали…

– Ничего хорошего, – пробубнила Заря.
– … что хотят собственными глазами увидеть его. Репутация ЛеМарко, будем говорить начистоту, не сказать, чтобы идеальная. Есть пару грешков. Но этим он их и завлекает. Весёлый, бесшабашный парень, которому все чуть ли не поклоняются (Дафна закатила глаза), может служить для молодняка примером. Я говорил с ним недавно, он остепенился, на него можно положиться. Если он, проучит кого-нибудь из самых вертлявых. Только проучит, дорогой Филарет, не убьёт. Все пойму, что к чему. Раз уж наш Ливви взялся за ум, значит, в этом что-то есть, надо прислушаться к нему.  Вам не кажется, что молодняк будет думать именно так? Я вот думаю, что да.

Я недоверчиво усмехнулся. Дафна и Заря скептически поджали губы. Элли кашлянула.
– Э-э… Воурт, но ведь ты прекрасно знаешь, что Ливви… м-м… отошёл от такого рода деятельности, так ведь, Лив? Воурт, ты сам только что сказал, что Ливви остепенился и всё такое. Я согласна с тобой, я знаю его, но… м-м… тебе не кажется, что он как раз и потерял своё влияние из-за этого? Ливви, когда ты в последний раз общался с кем-нибудь кроме… Арозона?
Я покачал головой.

– Послушайте, – сказала я. – Не знаю, с чего это вдруг Воурт решил, что я могу как-то повлиять на молодняк или даже на Зойю с его братом. Это всё бред, вам не кажется?

Дафна неопределённо пожала плечами.
– Ливви, – недовольно позвал Воурт, – ты не понимаешь, не видишь ситуацию со стороны, так как являешься заинтересованным лицом.
– Можно попытаться, – неожиданно сказал Арозон.
Я посмотрел на него.

Это всё казалось мне безумной затеей. Меня послушают? С чего ради? Кто я такой? Раньше, когда я на всю катушку наслаждался жизнью, знал почти каждого демона,  я имел власть над блудливым молодняком. Кот всех дери, веселиться я умел!  Но теперь? Я давно нигде не был. Даже моё последнее посещение "Дыши огнём" прошло спокойно в кабинке с Воуртом. Никаких феерических представлений и всё в таком духе.

– Попытаться можно, – неуверенно пробормотала Элли, глядя на меня.
По виду Дафны и Зари было понятно, что они против такого поворота событий, но тут Филарет снова ожил и сказал:
– Добро.