Моя новая жизнь. 1 глава. Жажда

Кет Свон
   Я жадно втянула воздух.И сразу же пожалела что это сделала.Всюду пахло свежей кровью и потом.В горле полыхнул огонь.Нет,сейчас не время-пыталась уговорить я сама себя.Самовнушение не очень-то помогало.Тогда я схватила лежащую рядом тряпку пропитанную кровью оборотней.Бр-р-р!Какая,вонь!Отвратительный запах лишь немного затушил пожар в моем горле.И что же делать?Вокруг лежало куча людей,точнее уже трупов...Может выпить немного крови из мертвого тела не будет считаться,как убийство?Хотя я же обещала себе не тронуть не единого человека?Черт,какие тут обещания если тебя мучает жажда?!Я в голодной агонии потянуламсь к обескровленному телу.В руку что-то воткнулось.В руку впечаталась дужка от моих очков.Раньше бы я расстроилась,а сейчас мне до лампочки-все равно зрение отличное.Выткнув быстрым движением посторонний предмет из кожи я метнулась к выходу.Не тут-то было!Дверь была заперта на большой засов и несколько десятков крупных замков.Меня бы они не помешали выбраться наружу,если бы только не странное синее свечение.Оно не давало мне пройти.Я бы лучше сгорела на палящем изнутри солнце,только бы не испытывать такую жгучую жажду рядом с свежим завтраком Дэна.А он скоро придет...Уже взрослый вампир без особой силы воли-вот и он весь.Я не считала себя особенно сдержанной,но все же не злоупотребляла человеческой кровью.Ну,разве что по праздникам...Я сверкнула своими жутко-алыми глазами в сторону все еще живой женщины и едва барахтавающемуся пареньку.Пахнет вкучно.И выглядет заманчиво...Я уже подлетела к свои жертвам,как перед глазами встала картинка:оплакивающие любимого сына родственники.Я отскачила к противоположной стене и вжалась в угол.Картинка в голове сменилась другой:моя мама Джоан оплакивает свою некудышнюю,пропавшею дочь.Бедная мамочка!Хорошо,что я не умею плакать ,а то бы уже залила слезами всю комнату.Да,сомнительная радость..Засов скрипнул.Дэн вернулся.
-Хельгачка?,-он с ухмылкой подошел ко мне,-Ты,уже позавтракала?Я могу предложить тебе молоденького парнишку.Слышала бы ты как он кричал когда...,-увидев мое побелевшее лицо он замолчал,-Дорогая,что с тобой?
-Все нормально,-выдавила я стараясь не дышать.Все же с Дэном мне было намного лучше чем с кем либо другим.Он хоть и не брезговал человеческой кровью,зато отлично меня понимал.Понимал как мне больно и тревожно.
-Милая,что с тобой?,-с озобоченным видом поинтересовался он.
-Выпустите меня!,-взмолилась я.
-Тссс!,-он приложил палец к губам,-Это не от меня зависит к сожалению.Все по-прежнему решает Фил.Я всеголишь его заместитель.
-Ну поговори с ним!,-настаивала я,-Я устала сидеть в этой темнице!
-А что бы ты хотела?Тут есть все что тебе нужно:еда,тьма и нет необходимости хранить тайну о нашем сущевствовании.
-Но я хочу общаться с людьми-быть одной из них!,-повысила на две актавы я свой серебристый голосок.
-Ты уже никогда не будешь одной из них,-с сожалением посмотрел он на меня,-Я понимаю что тебе нелегко,но...
Тут лежащая на земле женщина издала еще один пронзительный вопль.Дэн кивнул в ее сторону.Я помотала головой.
-Хельга,она все равно не выживет.А тебе нужно быть хорошей девочкой,если хочешь выбраться от сюда!,-разьяснил вампир с тоской в голосе.
   Я поняла что он прав.Лучше выпить ее самой,чем оставлять хоть чтото Филу.Я уселась на колени перед "жертвой" и наклонилась...Остальноя вспоминать не хотелось-словно кадр из фильма,ужасов!
                ***