Сад Лейлах

Вадим Вегнер
И снова я не принял яд,
Вновь с вами пожелал остаться;
А в запредельи так хотят
Со мной, бедовым, повстречаться.

Все помнит гордая Лейлах,
Шлет весточки из зазеркалья;
Сияет свет в ее глазах
Нездешней силой и печалью.

Услышу страшное «прости»
В терзающей шторм летний скрипке;
«Забудь о прошлом; не грусти;
Развей мысль форм, – мой образ зыбкий.

За разделяющей чертой,
Неосязаемой границей,
Нет места злой душе чужой,
Страсти сжигающей не сбыться...

Не раствориться и на миг
Друг в друге нам под вашим солнцем;
И то, чего ты не достиг,
Все горечью к тебе вернется.

Под светом Утренней Звезды,
В чертогах мрачного приюта;
Лишь там быть можем, я и ты,
И то… пока не вспыхнет утро.

Умом и кровью заплатив,
Придешь ты вновь ко мне, я знаю;
И этот путь тебе открыв,
Сама мгновения считаю...

Порою; счастья краткий миг,
И снова бесконечность-пытка;
Ты к боли все-таки привык;
Как сердца крик, беда-ошибка...

Улыбка – темной кисти взмах,
Глаза – пожар садов Помпеи;
Приснись мне сразу в двух мирах,
О большем я просить не смею».

Вздох до восхода; дивный сад;
Сердца, как яблоки алеют;
Познанья жаждет нежный Ад;
Кто принял яд, тот смог, тот смеет.

   ***LCF***

  На фото Ангелина Чернец. Спасибо за волшебный образ.