Примета

Не Комиль Фо
Вот как-то раз динозаврик Динь долго шёл в гости к своему давнему приятелю Ёжику.  Ему даже показалось, что дороге этой не будет конца и края - вот как долго он шёл. А Ёжик жил...ну как сказать, и не далеко, и не близко -  за третьей берёзой справа у самого вкусного малинника. Там ещё примета такая есть – высохшая еловая ветка с одной шишкой на конце. И Ёжик каждого встречного просил её, эту ветку с шишкой,  не трогать почём зря и не переставлять с места на место:
- А то чего доброго удалите ветку и моя примета потеряется. А с ней потеряется и дорога ко мне. А потеряется дорога ко мне, то по всему выйдет, что я в лесу живу как бы один. А это очень грустно – жить одному и без всякой дороги к дому, которого никто и никогда не найдёт.
Ну так вот. Динь всё-таки не сбился с пути и, ориентируясь по еловой ветке с шишкой на конце, наконец - таки добрёл до домика Ёжика и тут же уселся на завалинке отдохнуть:
- Ух и далеко ты живёшь, - сказал динозаврик и смахнул  несколько капелек пота со лба.
- Далековато. –  Согласился Ёжик и добавил. – А это всё потому, что ближе приметы не нашлось. Все близкие приметы расхватали ещё до того, как я родился в своём домике. Вот ты мне скажи. Я тут подумал. Откуда берутся инопланетяне, которые иногда летают над нашим лесом взад и вперёд? И где они живут? И как найти к ним дорогу через какую-нибудь примету?
Динь явно не был готов к такому неожиданному повороту в теме их приятельского разговора, особенно после  долгого пешего перехода. Но немного поразмыслив, он нашёл вполне даже разумный ответ и сказал:
- Раз инопланетяне, то с неба и берутся. Неожиданно берутся.  Или вовсе из чьего-нибудь  дупла берутся. А примета, по которой можно найти к ним дорогу - вон то беличье гнездо на сосне. Если будешь долго смотреть в это дупло, то рано или поздно  из него появятся бельчата. А могут и инопланетяне появиться, если совсем уж долго смотреть с утра и до вечера.
Ёжик бросил задумчивый взгляд туда, где темнел овал беличьего домика, где кончалась верхушка сосны и виднелся маленький кусочек пасмурного вечернего неба.
- Эээ, нет, с неба неожиданно может появиться только шишка на чью-то голову. Или в лучшем случае, грибной дождь, - сказал Ёжик. – Да и из беличьего дупла, кроме бельчат и самой белки, больше ждать некого. А инопланетяне живут выше неба, даже выше самого высокого неба, так мне кажется.
Динозаврик и не собирался возражать, выше неба так выше неба, но на всякий случай он уточнил:
- Иногда они летают на тарелках и приземляются…
-Какой вздор.  Почему именно на тарелках? – Изумился Ёжик. – Например, в моей тарелке, когда я ем, больше трёх орешков вот никак не помещается, ну если только с горкой. Я думаю, они летают на чём-нибудь побольше чем тарелка. На таких, может быть, блестящих кастрюлях со звёздочками по бокам. Звёздочки светятся и указывают им дорогу... Как ты считаешь?
Динь озадаченно почесал в затылке и сказал:
- Раз, два, три, четыре, пять - так я считаю. А дальше я  забыл. Пятнадцать, кажется, идёт после раз-два-три-четыре-пять.
- Эх, горе ты горе, луковое. Не мешает тебе подучиться в начальном классе у тётушки Совы.  После цифры пять идёт сразу  цифра "я иду искать" , уж это я знаю с малых лет.