Я люблю тебя, Шансон, Ты мой праздник!

Надежда Фомичева -57
На дворе листва шуршит...
Осень к нам пришла, из красок...
Я люблю тебя,Шансон,-
Ты, Мой праздник!!!
 
Осень хмурая такая и дождливая
А, Мы  слушаем душевные песни твои -
На 103Fm, Радио-Шансон,любимая всеми волна!
Чтоб, грусть прогнать и себя не растерять...

Так по жизни всегда, мы -
С душевным настроем живём.
И в лодочке любви, по музыке плывем...
И слушаем песни - такие хорошие!!!

Я люблю тебя,Шансон,Ты мой праздник!
Скоро будет Юбилей  - День Рождения!!!

Каждый год в ноябре, скажем Мы - Ура..а..а..!!!
Да здравствует - Радио Шансон!!!
Эх, Разгуляй...!!!
Дискотека соберет - Нас Всех!!!
"Олимпийский" - позовёт, и разгонит тучи!!!
И Мотив его простой - Согревает,Всем он Души!!!

Радио - Шансон, Дарит людям - радость!!!
В мире том прекрасном , самых лучших песен!!!
Я Люблю тебя,Шансон, Ты мой праздник!!!
Пусть звучит твоя волна,- Песня Задушевная!!!
Эх, Разгуляй - Радио Шансон, Собирает Всех Друзей!!!
     Дискотека Ждёт, Нас Всех !!!
Надежда Фомичева -57 Москва


(Фото  личное - мой образ из приложения - фоторамки )