А на улице было всего плюс четыре...

Аркадий Крумер
Саги про Рабиновича. 

Встретились как-то раз Рабинович молодой с тем же Рабиновичем, но уже хлебнувшим в жизни счастья. Скажете, как так может быть? Может-может, еще как может! Хотя, может и не быть! Но у этого Рабиновича случилось!
- Ну, и что ты себе думаешь?!- спросил старый Рабинович.
- Я думаю сегодня загулять!- сказал молодой Рабинович.
- Не смей! Слышишь?!- сказал старый Рабинович.
- А Вам-то какое дело?- невежливо спросил молодой у старого.
- Потому что у  меня за тебя болит сердце! И из-за тебя, тоже! Посмотри, как я выгляжу! А мне только полтинник!
- А я думал больше! Занимайтесь, дядя, спортом и не ешьте на ночь тяжелое! А-то Вам, будто, уже шестьдесят!
- В том-то и дело!.. Но я не об этом!.. Хочу тебе дать главный совет, не женись на Клаве!
- Почему?! Что Вы несете?!
- Хлебнешь!!!  И я вместе с тобой! Хотя, я уже свое хлебнул!- вздохнул старый Рабинович.
- Вы сумасшедший?! Откуда Вы взялись на мою голову?
- Это ты взялся на мою!.. А я, азохен вей, твое яркое будущее! Посмотри на меня, не узнаешь?!.. А в профиль?..
- Ты, это я, что ли?!- оторопел молодой Рабинович.- Не может быть!..
- Наконец-то! А я уже думал, ты, совсем тормозной!
- Слушай, это же здорово, что мы встретились!.. Посмотри там, в будущем, какие цифры сегодня выпадут в «Спортлото»? Мне бабки позарез нужны! Я Клавке хочу подарить кольцо в два карата!
- Дурак ты, Рабинович!.. Причем тут цифры и караты?! Я с тобой о жизни хотел поговорить!
- Жизнь прекрасна!..  Клавка согласилась!..  Я самый счастливый на земле!..- закричал молодой Рабинович и начал, смеясь, жонглировать свадебными туфлями.
А старый Рабинович тяжело вздохнул, махнул рукой и тихо исчез. На этот раз он уже точно решил, что бросится с моста в речку, не смотря на то, что вода холодная, и что на улице всего плюс четыре, и что он сильно страшится высоты! Потому что жить с Клавой было еще страшней!..

А.К.