Последний час

Алексей Рознер
 6:30 утра. Ночь кончалась. Но осенью в это время до рассвета еще долго. Я понимал, что оставался всего час сна, самый лучший час ночью. Уснуть не удавалось. Ночной бред кружил голову, но из этого всего я ярко выделял этот час.
 Будильник вырвал меня из волшебного сна, который я сразу же забыл. После своей работы и бывшей жены я ненавидел его больше всех. Странная у него судьба. Он был создан на благо человека, но остается одним из главных раздражителей в жизни. Уснуть то я уснул тогда, но все равно был убитый. Ложись ты хоть в 8,9,10, однако последний час решает все. Все твое состояние на весь день.
 Позавтракав, я, медленно волоча ногами, побрел на работу. До автобусной остановки идти минут 20. Ветер задувал мне в шею. Очередной пасмурный рассвет встречал я неся себя в очередной бессмысленный
день. "Хотя бы понедельник был вчера, минус день" - пытался подбодрить я себя - "А завтра среда. Среда пришла, неделя прошла. А в субботу пивко, футбол, друзья". Да, наверное, только ради выходных и стоит жить разведенному мужику.
 И вот я на остановке с полсотней желающих на мой автобус. Вот он уже в 100 метрах от нас. Все сразу начали двигаться ближе к проезжей части, создавая безумную толпу. Эх, каждый день одно и то же. Расталкивая всех подряд, я двигался к только что открывшимся дверям. Другие делали тоже самое. Кто-то локтем заехал мне в нос. Причем он прилично приложился. Слезы полились из глаз и неприятное ощущение меня не остановили. Я продолжал прорываться. Остановили меня, с трудом закрывшиеся двери автобуса. Теперь в еще более подавленном состоянии я сел на лавку и уже представил, как жирный шеф свинопас орет на меня своим поросячим визгом за опоздание, как я снова вижу этот сраный офис, как строча очередной отчет, я думаю лишь о перерыве. Полностью погруженный в весь этот представленный ужас я достал сигарету и закурил.
 Как будильник меня выбросил из сна, так и визг тормозов выбросил из мыслей. Последний час... Проведенный столь бессмысленно. Последний час...