Мир вокруг нас Онлайн книга глава третья

Алекс Ракшин
                ГЛАВА ТРЕТЬЯ

Знаете,я начну эту главу для тех,кому в жизни моя история может пригодиться.Я постараюсь стать для кого то примером тех ошибок,которых совершу я,и если у вас будут похожие ситуации вы обязательно с ними справитесь,по крайней мере я на это надеюсь. Чтож знаете,я ничем в общем то от остальных писателей не отличаюсь,каждый пишет лишь то,что его больше всего трогает,задевает,что он хочет рассказать этому миру,поделиться своим жизненным опытом и это очень хорошо,ведь эта информация может очень многое предотвратить и поменять в глазах читающего.Ведь у всех у нас похожие ситуации,через которые человеку,если он в них попал,нужно выбраться и если ты к примеру прочитал одну из моих глав,где я описывал практически такую же или похожую ситуацию,ты вспомнишь как с ней справиться и понимаешь,вот он тот самый выход,который я читал в этой книге.Но вы и я,вы же понимаете,что прочитает это тот человек,который справится с этой задачей,а есть и те,кто испугается или попросту не вспомнит выход,множество разных причин может быть.Так вот,каждый из этих испугавшихся,после случившегося начнет анализировать,что он сделал не правильно или как бы могло быть,если бы я в этой ситуации не испугался,а сделал так.... (и тут барабанная дробь)...как было написано в книге,к какому решению всё это привело.И понимаете,в следующий раз,если его вновь настигнет подобная ситуация, он попробует сделать так,как написано в книге и если опять не получится,он снова и снова будет пробовать исправлять положение в лучшую сторону.И понимаете,если он всё таки справится с этим,будьте уверены,он уже никогда этого не забудет и будет знать как отреагировать на следующие обстоятельства,а может книжку напишет с названием:«Как справиться с трудностями» Его книжка,в отличие от моей станет бестселлером,и разойдется в огромных тиражах.Вот именно поэтому я, как обычный читатель других книг,решил начать вершить свою историю успеха или полнейшего провала,хотя о втором никогда не думал,ведь мысль материальна и в свою жизнь притягивать нужно только лучшее.