Мир вокруг нас Онлайн книга Пролог

Алекс Ракшин
                ПРОЛОГ
Да,это именно он,и опять что то пытается написать,но что опять и кому,вы наверняка снова в замешательстве,ведь придется кому то это читать,да и вообще может и не понравится,увидят кто автор,отложет книгу в сторонку,но скажу так или иначе,те кто меня знают,ради интереса пролистают пару страниц чтобы убедиться в действительности,что там хоть что то написанно ,а потом будут оценивать уже,само содержания,читая этот пролог и уже в конечном итоге поймут,что дальше смысла читать впринципе нет.Дальше я должен буду написать что это всего лишь очередная и несмешная шутка от меня, но скажу вам дорогие читатели,не шутки шутить я вовсе буду,но и без них тоже нельзя.Этот пролог должен вам дать понять,что я серьезно настроился написать книгу.Опять же знающие меня люди, дочитывающие до этого момента невольно усмехнутся и задумаются,про что он может написать или ему заняться нечем в жизни, и в какой то степени я могу понять вас,ведь все вы,каждый из вас стали для меня огромной вселенной возможностей,благодаря которым я начал писать не просто обычные записи,что кто то случайно успел прочитать на моих страницах в социальных сетях,а целую книгу, которую я буду писать по мере поступления моих мыслей в голову,как следствие накладываться пока электронным шрифтом на страницы моей будущей книги,название которой я не долго придумывал,не потому что,фантазии на большее не хватило,я как то создал группу с таким названием,и думаю теперь в ней будут главы моей будущей книги.И так дорогой читатель,добро пожаловать в мир моими глазами.В нем есть всё,что для обычного читателя может показаться знакомым или странным,до безумия сумасшедшим или на,сколько можно симпатичным,в ней будет место фантастике или настолько понимающим,что каждый из вас будто тысячу раз проживал те случаи,что я буду описывать в своей книге.В ней нет не каких границ ,я буду доносить до всех понятным языком,не взирая на ошибки,будь то грамматические или пунктуальные,или же с неправильной расстановкой предложений,ведь всё это не важно,самое главное содержание. Вы окунетесь в этот мир,оставляя самые незабываемые впечатления и вам захочется,вновь почувствовать эту свободу мыслей и вы не раз будите перечитывать и возвращаться к этим ощущениям,перечитывая эту книгу снова и снова.Рано или поздно на моем месте окажется кто то из вас,и поверьте то что я тут собираюсь писать не останется бесполезным.Не буду томить своей болтовней,а собственно пора уже в глазах читателей открыть«Мир Вокруг Нас»