Три встречи подаренных судьбой

Максим Иосифович Ролик
Осень - загадочное и очень красивое время года. Для кого-то она "унылая пора", приносящая лишь затяжные дожди и превращающая всё кругом в сплошной комок липкой грязи. Улетающие птицы вызывают вселенскую тоску, а падающие листья являются поводом к депрессии. Мне очень жаль таких людей, ибо они не видят прекрасного. Но, к счастью, для большинства Осень - "очей очарованье". И это абсолютная истина! Спросите у поэтов - они вам подтвердят, что именно Осенью самый пик вдохновенья. А кто, как не они, понимают окружающий мир. Люблю ли я Осень? Не то слово! Ведь именно в это прекрасное время года произошла неожиданная встреча, изменившая всю мою жизнь.
Случилось это несколько лет назад, когда я проходил службу в Полоцком пограничном отряде, в должности командира взвода. В тот день новобранцы нашей части принимали воинскую присягу. У них было праздничное настроение - почти ко всем приехали родные и близкие люди. По-моему, присяга - это самое главное событие в жизни солдата, ибо он перестаёт быть мальчишкой, клянясь, до последней капли крови, защищать свою Отчизну. Я и мой друг Олег стояли в казарме и смотрели на новобранцев, вспоминая себя. Вдруг мой взгляд упал на прекрасную незнакомку, стоящую у окна напротив нас. Её пушистые белые волосы тонко ложились на плечи, а синее платье подчеркивало изящную фигуру. Признаюсь, увидев её, я сразу же влюбился. Незнакомка внезапно повернулась и спросила:
- Молодой человек, а у вас есть танк?
Мы с Олегом переглянулись.
--Танк, а зачем он вам?— с интересом спросил я.
Девушка лучезарно улыбнулась и ответила:
-- Мне бы очень хотелось покататься на нём.
--Танк, конечно есть, но увы на нем покататься не получится,-- спокойно ответил я.
--Очень жаль, —грустно произнесла незнакомка.
Я готов был в тот момент снять танк с постамента и выполнить её желание. Олег, посмотрев на нас, улыбнулся и вышел на улицу. А мы смотрели друг на друга и молчали. Я смотрел в её сказочные зеленные глаза, таинственный огонёк которых вдохновлял меня на поэзию. Рождались поэтические строчки, незнакомка мило улыбалась.
--А вы знаете? У вас очень красивые глаза, — вдруг сказала мне незнакомка.
--Глаза?— опешил я.
--Да, они прелестны, ярко-голубые, — ласково ответила незнакомка и вновь подарила мне свою ангельскую улыбку.
--Спасибо. Вы тоже очень красивая.!!— не сдержавшись, воскликнул я.
--Благодарю вас. Меня Таня зовут, - незнакомка поправила рукой волосы и улыбнулась.
--Очень рад знакомству. А я Максим, — негромко сказал я.
Мы ещё долго стояли рядом и мило улыбались, лаская друг друга взглядом. Моему счастью не было предела и я вдруг понял, что сердце зародилась любовь. Мне так хотелось прижать Таню к своей груди, гладить её пышные волосы, шептать стихи и... целовать в алые губы. Но... почему-то не решился на это. Мы мило беседовали ни о чём, пока всех родственников не пригласили в столовую. Я проводил Таню и узнал, что она сестра одного из новобранцев.
"Надо бы узнать адрес и писать, писать, писать... покуда не завоюю её сердце", - пронеслось меня в голове.
Когда на следующее утро она уехала домой, я почувствовал какую-то пустоту в душе. Вы спросите, писал ли ей? К несчастью, так и не решился.
Время стремительно мчалось вперёд. Я верил, что когда-нибудь снова увижу её, девушку с зелёными глазами. И кто знает, может быть на небе узнали о моём желании, и подарили долгожданную встречу.
Майским погожим деньком я гулял по родному городу. Ласковое весеннее солнышко согревало всё кругом своим теплом. Недавно прошел грибной дождик и на небе сияла радуга. Проходя мимо вокзала, я вдруг увидел прекрасную девушку, сидящую в гордом одиночестве на скамейке. Сердце моё пылко забилось - она так была похожа на Татьяну.
--Макс, привет! - неожиданно я услышал своё имя.
"Неужели эта  она?" — пронеслось у меня в голове.
--Привет, Татьяна!— подойдя к ней, радостно сказал я и поцеловал её в щечку.
--Как же я рада тебя видеть, Макс!—с улыбкой на лице воскликнула она.
--Сколько же мы не виделись с тобой? - спросил я и нежно обнял её.
- Где- то около двух лет, — тихо ответила Татьяна.
--Да время бежит. А ты стала еще красивее,-- нежно поцеловав её в губы, сказал я.
--Ой, Макс, да ладно тебе, не смущай меня,— смущённо произнесла она.
Мы сидели на скамейке и ворковали как голубки. И снова время пролетело незаметно. Татьяна поехала домой, а я опять не смог признаться в своей любви.

Я уверен, что в нашей жизни ничего не происходит просто так - всё случается по мановению десницы Творца. Кому-то он дарует долгую дорогу к себе, кто-то получает долгожданную награду. А мне Бог подарил новую встречу с Татьяной, спустя ещё один год.
Был обычный осенний день. Над землёй кружились золотистые листья. Я шёл по парку, с головой погружённый в мир мыслей, совершенно не обращая внимания ни на что на свете. Но вдруг, что-то заставило меня остановиться. Я поднял глаза и... передо мной стояла улыбающаяся Татьяна. Мы тут же бросились друг другу в объятья, совершенно позабыв о прохожих.
--Привет, мой дорогой!— воскликнула Таня, нежно поцеловав меня.
--Привет, родная. Я рад нашей встрече, —с улыбкой ответил я.
--Ты изменился очень. Стал еще красивее. Ах, как сияют твои глаза!— проворковала она.
--Наверное,от радости сияют. Танюшка, как я тебе рад, --- прошептал я и сильнее прижал к своей груди.
Немного продрогнув, решили посидеть в кафе. Нам было о чём вспомнить и помечтать, за чашечкой вкусного кофе. Я, не отрываясь ни на минуту, смотрел в её волшебные глаза. Незаметно пролетели два часа. Но судьба, на этот раз, подарила нам побольше времени - около получаса мы ехали в одном автобусе. Танюшка сидела у меня на коленках, а я её обнимал и шептал слова любви. Когда мы подъехали к конечной станции, она подарила мне волшебный поцелуй и сказала:
-Пока! Звони не забывай!
Я ответил ей:
- До свидания!

Вы спросите, счастлив ли я? О, да! Верьте в свою счастливую звезду и вы обязательно встретите того, о ком будет петь ваша душа!